суббота, 18 октября 2008 г.

Обзор отчетов, catcart

Мне думалось,что catcart, как и некоторые другие мои друзья потихоньку “вышла из боя”. Но, как показал ее пост, вовсе нет, процесс идет:


“Прошу прощения, я потерялась.В рамках акции http://ugrimoff.livejournal.com/60461.ht ml я провела 4 сеанса.1. В течение первого сеанса я не смогла дослушать до конца. В течение прослушивания у меня очень резко стало просаживаться настроение. После того, как я прослушала около 70% мелодии, музыку я выключила.  Далее настроение падало очень быстро, через несколько часов я была еще более расклеенная. На ночь умудрилась даже поплакать. (06.10.2008)


2. Второй и третий сеансы были похожи. Второй сеанс я провела  09.10.2008 г. Мелодию прослушала. Настроение падало, правда, не так лавинообразно. Далее в подавленном состоянии я проводила несколько дней. Ровное такое состояние. Третий сеанс был 11.10.2008 г. После него я, также пребывая в подавленном состоянии, совершила пару импульсивных поступков, совершенно этого не желая. Вернее. я размышляла на эту тему давно, но разумно полагала (и полагаю), что я была морально не готова взваливать на себя дополнительную ношу. Но взвалила.


3. Четвертый сеанс я проводила 15.10.2008 г.  Музыку уже дослушала спокойненько. Ощущения легкости не появлялось, настроение было ровненько плохеньким, но не скакало (слава богу :))


Попробую на выходных еще раз послушать. Каждый день не могла, извините. Настроения не было, писать тоже, поэтому не отчитывалась.


Стала очень много спать. Сплю и еще хочу. С трудом встаю. Весь день хочу спать.
Образов не вижу. ТОлько в самом начале вижу море и почему-то Ямайку с жителями, которые пытаются петь регги. Но у них не получается :)”


Не простой случай. Когда человек сильно загружен проблемами, болезнями и прочим, эти сокровища, абсолютно, как живые мыслящие существа, борятся за свою власть  над человеком, с боьшим трудом и нежеланием расстаются с ним. Причем, субъективно он ощущает, упадок сил, протест против происходящего (их протест). Удивлен мужеством, стойкостью и последовательностью моей френдессы. Желаю ей успехов, не сомневаюсь ни на секунду в том, что они не за горами:)


Да, каждый день и не следует прослушивать. Оптимальным считаю - через день, при большом внутреннем сопротивлении можно и через два:))


Originally published at ПРАКТИКА ТЕЛЕПАТИИ И ТРАНСОВЫХ ВИДЕНИЙ. You can comment here or there.

Комментариев нет: