среда, 15 октября 2008 г.

Обзор отчетов за 15.10.08

До завершения музыкальной акции остается  22 дня. Детальные пояснения здесь


nika_scully  по-прежнему, с некоторым трудом смиряя свой протест против песни, тем не менее продвигается вперед:


Общие впечатления примерно те же, только отдохнула получше и картинок было больше. Но голос меня отвлекает и мешает…


Часть сегодняшних картинок были историческими - арена, по ней скакал всадник в латах и с мечом, а вокруг на трибунах были люди, потом снова воин, но уже в лесу и не на коне. Лес, темно-зеленые деревья до самого горизонта, смотрела на них немного сверху. Снежные горы, скалы на фоне темно-синего неба с ослепительно белыми облаками, сменившиеся забором. Просто забором из толстых веток. Чувство, будто я покачиваюсь, кувыркаюсь на волнах, хотя моря, воды не ощущала. И в самом конце, когда музыка уже стихала, ослепительный оранжевый закат (или восход?) в горах…


[cut Read the rest of this entry »]

Трактую  видиния очень просто: во первых прорабатываются очень давнии ситуации, времен рыцарей. Во вторых, сегодняшнее восприятие жизни не соответсвует ей. Времена рыцарей и сражений давно в прошлом, а настроения и отношение к происходящему вокруг в чем-то еще из тех самых времен.:)) Но за время сеанса ситуация существенно изменилась: пришось спешиться с боевого коня, пройти-пролететь лес, не заблудившисьв нем, а ощутить легкое и комфортное покачивание волн. От боевого задора и смертельно опасной ситуации не осталось и следа:))


greenfair  входит в мир трансовых видений по отработанной схеме-через “эквалайзер”


Сегодня день столь напряженный, что анализ его происходил у меня во время прослушивания песни. Сначала был эквалайзер, а потом я погрузилась в мысли о сегодняшнем, периодически ощущала себя очень расслабленной, вплодь до непонимания о том, где я сейчас, т.е. мысли полностью испарялись. Весьма странным мне показалось то, что я видела какого-то человека, несущего мне по университетскому коридору что-то в руках, но при том, я его сопровождала! Далее снова анализ дня. И тут не знаю откуда да и возьмись лицо китайца:)) К чему бы в моем подсзнание энто…


На протяжении всей песни я испытывала страх того, что кто-то может подойти ко мне со спины…только вот в действительности подходить некому…


Хочу обратить внимание на моменты в которых она испытывала состояния полного расслабления, отрешенности отсутствия мыслей, непонимания кто она и где она. Такую задачу на осознанном уровне перед ней не ставил ни я, ни она сама. В духовных практиках люди затрачивают долгие годы и десятилетия ежедневного кропотливого труда над собой чтобы достичь такого результата. А здесь-неожиданный подарок судьбы, все пришло само собой, без усилий и напрягов, в результате простого прослушивания песенки.:))


Недавно присоединившаяся к нам lihodea сообщила о своем первом сеансе, у нее он проходил так:


“итого: количество видений - 0:)
тело расплавилось хорошо, сначала оно лежало на берегу океана и на него некатывалась волна с лева на право, время от времени музыка его встряхивала, замете голова оставалась лежать на месте:).. тело встряхивало, полоскало в воде, протаскивало по песку, а иногда и по булыжникам.. вощем у меня появилась идея музыкального массажа:).. мне казалось я сделала не громко:))))
планы выполоскать и голову в музыке умерла когда я услышала слова.. вообще следует заметить, что все видения и сны я вижу в тишине. музыка еще может немного меня усыпить (или усыпить сознание)… но слова, да еще русские - не выйдет… если только в нидре поздно вечером.. ну да ладно попробуем еще..
вместо завершения мыслительной деятельности, она активизировалась после слов типа “боль” “страх”, “стресс”, “тоска” и еще несколько негативых… Баба Яга против! если мы отключаем сознание то подсознание воспринимает слова с их чистом виде не связывая в контекст, поэтому такие слова………. или я не права?


вообще в анахате (сердечный энергетический центр-чакра) разлилось что-то очень туманное, тяжелое и горячее…


если тело приятно полоскалось в океане голова была футбольным мячем набитым тяжелым песком.. но это я объясняю тем что приняла не слишком удобное положение и в шее появилось напряжение, ударные лупили в виски и от них открывались глаза, да еще моск анализировал песню и никак не умолкал. не могу избавится от чувства что женские мягкий вокал был бы лучше.”


Здесь с самого начала идут вылезшие наружу внутренние противоречия: “Видений 0″, но есть знание, что лежала на берегу океана:)) Точно ведь знает, что не моря а океана, что тоже существенно.:). Ощущала накатывание волн, тело потряхивало и т.д. Лежать, даже в реальности, на берегу можно ведь с закрытыми глазами,  то есть не видеть но ощущать, где ты лежишь и знать, что с тобой происходит. Так вот главное в том, что это знание у “лиходеи” имелось. Все остальное вполне типично, где состояние энергетическое отличное-там ощущается легкость, где неблагополучное-там боли,тяжесть и т.д. Рискну предположить, что голова у Вас загружена не очинь легким и приятным грузом. Теперь будем отслеживать, что с ним станет происходить дальше:))


[/cut]

Originally published at ПРАКТИКА ТЕЛЕПАТИИ И ТРАНСОВЫХ ВИДЕНИЙ. You can comment here or there.

Комментариев нет: