среда, 22 октября 2008 г.

Обзор …, Марина

Продолжая эту тему, хочу сказать, что greenfair  меня сегодня удивила. На сколько была удивлена происходящим во время музыкального сеанса она сама, мне даже трудно представить:


“Для новых ощущений, по совету Сергея Угримова, принимала сеанс стоя, подтанцовывая под ритмы шаманских мотивов:)
Перед глазами было серое полотно, и каким-то образом оно двигалось в такт так же как и я. Это длилось до 15 минуты, потому что потом я видела как стою на вершине горы и двигаюсь “не так”, поэтому я повернулась на градусов 45…наглым образом в это мгновенье моя кошка вскарабкалась по моей одежде до плеч и легла, еще немного и я села на диван, чувства пространственности не было, я боялась упасть…
Сидя на диване я закрыла глаза руками, и увидела лестницу вниз,
 



[cut Read the rest of this entry »]

через секунду она превратилась тоннель, и я никуда в этот раз не летела, все просто застыло…Все стало серым цветом, и на этом фоне появились розовые метаморфические разводы, еще немного и я разглядела голубя замедленного полета, затем увидела, что голубь летит над штормящем морем…
Убрав руки от лица - увидела окровавленный череп, сменившийся на паутинистый тоннель…
Затем был водопад, у которого сидела беременная девушка в черном.
Не досидев до конца я открыла глаза, было неожиданно увидеть то, что уже стемнело…
P.S. Пост писала на одном дыхании:)”


Да, не зря говорят, что наш внутренний мир бесконечен, как космос, и все в нем есть: тонели, стихии, жиснь и смерть. Вот и приходится выбирать, в каком направлении дальше двигаться.


[/cut]

Originally published at ПРАКТИКА ТЕЛЕПАТИИ И ТРАНСОВЫХ ВИДЕНИЙ. You can comment here or there.

Комментариев нет: