пятница, 31 октября 2008 г.

Обзор отчетов 30.10.08

Продолжение.


taurel человек с безграничным творческим потенциалом, который легко и непринужденно смог сделать из маршрутного такси и моей песни некий гибрит с абсолютно волшебными качествами. Поэтому тривиальная поездка на работу превратилась для нее в фантастическое путешествие:


Ехала снова в марштурке, свернувшись на сидении. Закрыв глаза. Видения в этот раз были :)
Сразу, с начала мелодии возникло ощущение, что я стою в теплой морской воде по самый нос, в глубине ступеньки и какой-то темный замок, что ли. И очень хочется туда, а мозг орет - ты что, утонешь, ты не умеешь дышать под водой, куда лезешь!
Вот он, мой тотальный самоконтроль, каждую минуту.
В общем, я на него забила и погрузилась в воду. Спокойно дышала, в воде, кстати, даже легче стало дышать. Я сейчас слегка подпростыла, поэтому ноет голова и носовые пазухи, в какой-то момент боль стеклась именно в эти точки, а потом отхлынула назад, как бы “показывая” мне, где у меня проблемные места. Особо неприятно и больно не было, честно говоря.
В общем, шла я, шла по дну морскому, потом по мраморным ступенькам вверх- и внезапно высунула голову из воды. Я была около какого-то острова. Со скалами и растительностью типа наших лесостепей, никаких вульгарных пальм и “бананов-бабосов”, и на том спасибо :)
Под музыку я каталась по траве, как кошка, лазила по скалам, прыгала с огромной высоты в море (и мозг, падла, орал “ну, куда ты, не умеешь плавать же, да еще так высоко, разобьешься!”), превращалась в камушек и падала вместе с тысячами других оползнем вниз - шикарные ощущения!А потом маршрутку тряхнула, я открыла глаза - и все исчезло. Так резко и насовсем, что я аж расстроилась. Обычно мне удается удерживать свои “глюки”, а тут… И стало как-то гнусно, сонно и вяло.А потом я доехала до работы, полезла в тырнет и нашла в ленте вот это:
[info]moons_calender
“Один из самых трудных сатанинских дней. Любые сны будут обманчивыми и ложными. Следует обрубать фальшивые связи, гнать прочь назойливых людей и назойливые мысли, проводить очистку организма. Перед сном полезно провести очищение водой. Рекомендуется жечь лампады и свечи. Избегайте темноты и мутных вод.
Медитации: нет и лучше сегодня не пробовать.”
Во как. То-то и “крокодил не ловится”.
Подождем до завтра, в общем. Завтра будет. Лу4ше.
Делать медитации буду теперь, наверное, каждый день, чтобы успеть к сроку.


 Тексты типа: “Один из самых трудных сатанинских дней.”  сам не читаю и другим настоятельно не советую читать. Творите свое настоящее и будущее сами. Нет в этой жизни ровным счетом ничего сатанинского, а если и есть, то только для взбесившихся придурков, которые почему-то усиленно стремятся свою придурошность распространить на всех .:))


Originally published at ПРАКТИКА ТЕЛЕПАТИИ И ТРАНСОВЫХ ВИДЕНИЙ. You can comment here or there.

Комментариев нет: