среда, 29 октября 2008 г.

Поездка в Контвиг.

В Контвиге - небольшой деревеньке юго-западной федеральной земли Германии Saarland, живет моя ученица Мила Райд. Несколько месяцев назад она стала атаковать меня требованиями приехать в гости, поработатьс ней и ее семьей, с ее знакомой Лорой, которая тоже очень хотела пройти курс обучения. Я, подсевший на простоту и комфортность телепатических и инетовских контактов с людьми на расстоянии, отбрыкивался, как мог, будучи не в силах оторваться от отработанной и показавшей великолепные результаты методики. Но Мила с упорством танка настаивала на своем, да и я ощутил потребность в общении с живыми людьми, в смене обстановки. В прошлую пятницу стартанул в направлении Контвига.


Навигатор показал, что до цели 560 км. Я поверил, не стал просматривать маршрут по карте. Вроде как “у матросов нет вопросов”. Подумалось, что все будет так же, как обычно: киллометров 260 до границы со Австрией, небольшой кусочек через Австрию, и потом остаток пути до цели по Германии.


Ехать по Швейцарии очень скучно. Скорость на автобане ограничена до 120 км/час, при проезде тоннелей, которых здесь множество - до 100, причем это ограничение почти все неукоснительно соблюдают, ибо штрафы громадные. После того, как заплатил за превышение на 20 км/час сумму в 500 франков, стал воспитанным и законопослушным. Хотя раньше мой излюбленый скоростной режим был 160-180 км/час, а где состояние дороги и режим движения это позволяли любил катить со скоростью 200-220. Расстояние в 1900 км между Берлином и Барселоной однажды удалось преодолеть за 14, 5 час. Это с учетом потерь времени на туалеты, заправки и небольшие пробочки.


[cut Read the rest of this entry »]


Вот она граница Швейцарии, только это оказалась граница Щвейцарии с Германией, а не, как я ожидал, с Австрией. “Может что-то не заметил, не понял?”, - подумалось мне, но особо переживать не стал, ибо навигатор уверено вел дальше и показывал, что расстояние до цели неуклонно сокращается.


Пробка, стою в ней смиренно, а что психовать, кому какая польза от этого? Часа за полтора преодолел пробку, а потом с молодецким посвистом проскочил еще одну границу, на сей раз немецко-французскую. Пилю по Франции в полном недоумении, щиты придорожные информируют, что впереди Париж, до него всего-то осталось, если им верить, киллометров 500.:((


Легкий офигос перешел в состояние типа “кипит наш разум возмущенный”, когда машина уткнулась в портал автоматов платного автобана, где нужно было брать билетик, который, как было мне известно из предыдущих путешествий , потом нужно будет оплачивать. А оплачивать-то нечем, в портмане только швейцарские бумажки и немецкая виза карта. Но, что делать? Настырно еду дальше и матерю взбесившийся навигатор, да и себя вместе с ним, за то, что поленился маршрут по карте просмотреть. А внутренний голос подсмеивается надо мной и ситуацией: “Не все так плохо, ночной Париж, француженки, почему бы и нет?”


Пока моя раздвоившаяся личность боролась сама с собой в выборе между любовью к работе или  авантюрам, машина опять уткнулась в перегородивший автобан портал, где нужно было платить за полученное удовольствие, пардон, за проезд по нему. В кабинках сидели кассиры. Табло высветило сумму моего долга 7,20 €, я же уверено и непринужденно протянул мужику в кассе 50 швейцарских франков. Он сокрушенно запричитал, защелкал клавишами калькулятора, а потом с хитрой радостью в старавшихся выглядеть опечаленными глазах, дал мне какую-то смехотворную маленькую сдачу в евро. Я быстреньки прикинул что почем и смекнул, что служивый вместо семи евриков крутанул меня на все 15. Попытка мимического наезда на  француза успеха не принесла, но развеселила меня. Покатил дальше размышляя, что и этот гражданин Франции, как и все другие граждане других стран, наверно истово клянет свое родное правительство, порожденную им коррупцию, воровство и нечистоплотность, а себя считает  ангелом невинным, белым, пушистым и честным до неприличия.:))


Улучшение настроения тут же сказалось на улучшении ситуации, щиты с надписью Париж исчезли, зато я снова пересек границу и снова с Германией. Впору было разрыдаться от радости, но удалось проявить стойкость.


Потом радость встречи с  Милой, знакомстово с ее семейством, ужин, просмотр новостей в жж, попытка отхода ко сну и обнаружение пропажи бумажника, который, как мне помнилось , должен был быть в кармане рубашки. Но карман был пустым. Блуждание по уже спящей квартире, обследование дороги от машины в квартиру и самой машины успеха не принесли. Пришлось заснуть в режиме Скралет, типа, с этим вопросиком разберемся завтра, а сегодня заморачиваться не будем…


[/cut]

Originally published at ПРАКТИКА ТЕЛЕПАТИИ И ТРАНСОВЫХ ВИДЕНИЙ. You can comment here or there.

Комментариев нет: