понедельник, 13 октября 2008 г.

Обзор отчетов 13.10.08

До завершения музыкальной акции остается  24 дня. Детальные пояснения здесь


Похоже, что у lisa_veto хорошо развито ее творческое начало, оно любопытным образом стало проявляться. Очередной музыкальный сеанс она задумала принять в позе лотоса. Вот,  что из этого получилось:


[cut Read the rest of this entry »]


“…в рамках музыкальной акции
Проводила днем, с задернутыми шторами в позе почти лотоса (почти потому, что ноги у меня так не заковыриваются))) Итак, поначалу ничего… потом руки начали гореть и “дышать” будто их натерли мятой (конкретно, ладони). Примерно до середины сеанса было некое трансовое состояние, никаких картинок и образов, только светло-синий цвет на внутреннем экране в разных вариациях (сначала большой круг, а потом просто разводы, как краска в воде, только вода черная). Четко в середине (по ощущениям) сеанса появилась маленьая голубая точка на черном фоне в центре экрана. Точка крутилась вокруг своей оси, это было очень похоже на радар, в сравнении эта точка была центром радара и ее свет будто размазывался по кругу. Затем, ближе к концу пришли мысленные образы, именно мысленные, я не видела это на экране, но, по-видимому, где-то в мыслях. Сначала видела себя со стороны, сидящей в том же положении, каком я начала сеанс, только руки были сложены лодочкой перед лицом. Потом мне захотелось делать руками опять разные фигуры и жесты (что я и позволила себе предпринять) и опять тень от рук отражалась под веками, прямо как в 10м сеансе Теле-Акции .
В само конце видела голову мужчины из предыдущего сеанса, только уже полностью и еще один факт, она была не одна, были две головы - зеркальное отображение друг-друга повернутые лицами друг к другу, они пели песню, а над их головами были 2 переплетенные змеи, устремленные головами в космос (змеи переплетены вертикально, спиралью). Следом, с небольшим перерывом, под звуки волн показались чьи-то ноги (картинка в мозгу была мультяшной, рисованной), шагающие по песчаному берегу моря или океана, оставляющие овальные следы. Солнце клонилось к закату и над водой была какая то арка, потом в арке появилась та же голова мужчины и в зеркальном отображении, с другой стороны побережья появилась та же картина, т.е. фактически берег стал узкой полоской, по бокам которой оказалась вода, 2 солнца, 2 арки, и 2 поющих головы. Таинственный обладатель ног все так же шествовал по песку, оставляя следы. В последние минуты видела полоску песка, следы и накатывающие волны, которые заполняют водой эти глубокие следы, а человек, который оставлял за собой следы, шел уже не по чистому песку, а наступал в глубокие следы оставленные кем-то до этого. Последнее видение немного смешалось и я не поняла, то ли он наступает в эти заполняющиеся следы, то ли идет по другой дороге… Ну в общем-то и все) Картинки я зарисовала, чтобы не забыть, если получится выложу здесь в ЖЖ.Ну что, творческие личности, еще не надумали поучаствовать?;)))”Как это часто случается на лицо непосредственная связь трансовых видений с их предыдущими сериями, и полная уверенность, что в будущем последует развитие сегодняшних сюжетов. Посмотрим:)


Manatu наконец-то получила доступ к инету, в связи с чем тут же отчиталась:


“… Берег. Темно… Молодой человек, идущий вдоль моря. Блондин. В бежевом костюме. Старомодном. Смена картинки. Девушка, в кремовом платье, идущая по кромке того же берега. Блондинка. Босиком. По щиколотку в воде. Поёт. Затем кино. Будто кто-то куда-то что-то где-то почему-то. Смена лиц, как и в прошлый раз. Только в этот раз менялись лица дедушек. Много-много разных дедушек. Цветные, чб… Среди дедушек были даже какие-то известные дедушки, вплоть до учёных… и прочее…


Потом какие-то люди… Справа от меня стоит моя подруга, она радуется. Подпрыгивает. Узнаю её. Между прочим, первый реальный человек во всей этой штуке))) Мне очень приятно, что она здесь со мной. =) Знаю, что я не одна.


Со спины вижу молодого мужчину. По пояс. Близко… Красивые плечи. Гладкая смуглая кожа. Капли воды на теле.


Мельком среди толпы, которая стоит (или делает что-то, типа, радуется) напротив нас с подругой, вижу лицо ещё одного человека из реальной жизни. Я очень рада, что вижу его лицо. Я безмерно рада. Я ждала того, чтобы встретить его “там”. Каждый раз. =)


Потом я вижу как он что-то делает. Вроде из его воспоминаний что-то. Юношество. Игра в футбол. Всё в чб и очень сумбурно. я вроде бы там есть, но как сторонний наблюдатель, но в гуще событий.


Я хочу как-то с ним пообщаться, но Он занимается своими делами, не особо замечает меня. Получается так… Между делом. Я расстраиваюсь.


Пару раз проваливалась не понятно куда, где меня крутило и вертело. Как в тесте… Вздрагивала. Но ощущения весьма приятные. Хотелось, правда, вернуться оттуда к тому человеку.


Потом вижу себя сверху. Я поднимаю голову к себе-наблюдателю. У меня счастливое лицо. Радуюсь. Я-наблюдатель не знаю, почему я-оттуда радуюсь. я-оттуда счастлива. Потом смотрю дальше и рядом с собой вижу Его. Он тоже счастлив. Улыбки. Мы-оттуда обнимаем друг друга. Нам легко. Мы любим. Очень просто. Я-наблюдатель успокаиваюсь. И всё, собственно.


На самом деле, впервые себя видела со стороны. Обычно я и я-оттуда - одно я. А тут два. Много переживаний. Сбивчиво очень.


Никогда не видела реальных людей “там”. Очень всегда хотелось среди разных лиц увидеть его. А тут он, вроде, сам. В общем, странно и легко.


Заснула спокойная и счастливая.
Сегодня повторю))) “


Много-много чего можно прокомментить по этому поводу. что бы не растекаться мыслью по древу, отвечу на конкретные вопросы, если таковые появится у кого-либо.


yanatvr  приспособилась, вместо зарядки по утряночке делать музыкальную терапию:


“Никакого дискомфорта и болей в голове уже давно не наблюдается, женский резкий голос только по-прежнему продолжает мешать целостному восприятию мероприятия. Наоборот, хочу задать вопрос Сергею [info]ugrimoff, если появилась какая-то уверенность, что то, что захочу, то и увижу - это нормально? Собственно говоря я ничего и не видела - так, мелькнуло один раз звёздное небо и я ещё подумала, что надо бы взять телескоп и получше рассмотреть эту звёздочку № 28…”


Да, это нормально, все, что происходит, на самом деле, абсолютно нормально. Только лучше все же оставаться обсолютно беспристрастным и нейтральным, наблюдая. что в этом случае покажет вам подсознание. Ощущаете разницу между ситуацией, когда силой силой мысли создается художественный фильм о реальной жизни и самой реальной жизнью? То же самое в трансовых состояниях, лучше не позволять в них  сознанию перекраивать все на свой манер:))


ommara сообщает, что:


“Вчерашний сеанс - спокойно медитативно прошёл. Ощущения хорошие.
Сегодня- тоже все хорошо - пока слушала - спокойно и тепло на душе. Приятное тепло в руках. Весь день был такой рабочий - как обычно все надо делать, и делать быстро.
Пожалуй, могу сказать, что уставать стала меньше, но протяжённость сна стала больше - проснуться очень трудно. Больше стало желания рисовать, хотя времени не очень много… Но урывками все же получается. А то давно не было даже желания открыть фотошоп…”


Фиксирую повышение общего тонуса, улучщение настроения, активизацию творческого потенциала. Повышенная сонливость свидетельствует о серьезных внутренних процессах, мобилизующих все резервы организма, в порвую очередь их подсознательную составляющую.


[/cut]

Originally published at ПРАКТИКА ТЕЛЕПАТИИ И ТРАНСОВЫХ ВИДЕНИЙ. You can comment here or there.

Комментариев нет: