пятница, 31 октября 2008 г.

Обзор отчетов, Светлана

До завершения музыкальной акции остается  10 дней. Детальные пояснения здесь. Вновь присоединившимся рады, до остечения срока действия акции присоединиться можно в любой день.


ersvetik наблюдала, как ожил золотой божок, магические, ритуальные танцы и познакомилась с королевой коброй. Любопытное путешествие:


Сеанс Музыкальной терапии начался с небольшой аритмии, которая в процессе сеанса уменьшилась, а потом совсем прошла. Сначала я ничего не видела, просто слушала песню, повторяла вместе с Сергеем слова, думала, что сеанс так и пробежит. Потом увидела золотого божка, не то индийского, не то тибетского, который вдруг ожил, и только на голове остался некий золотой головной убор. Появились мужчины-танцоры. С голым торсом и в красных шелковых шароварах. С поясами, расшитыми  золотом. Мужчин было около ста. И все они исполняли какой-то ритуал, или обряд. Танцевальные движения сменялись бойцовскими.


[cut Read the rest of this entry »]

Танец напоминал вольную музыкальную композицию кик-боксинга. Потом появилась женщина в красивом наряде. Она исполняла изумительный танец. Каждый ее жест был наполнен тайным смыслом. Женщина превратилась в энергию, которая поднималась в Космос и возвращалась обратно, проникала в меня. Сердце мое сначала онемело, меня как-будто придавило массивной плитой к постели. Потом появилась змея - кобра. Она покачивалась, как-будто тоже танцевала и смотрела мне в глаза. Я увидела у нее на голове золотую корону.
На какую-то секунду меня закрутило в энергетический поток.  И снова  я увидела танцующую женщину в красных шелковых шароварах и тунике,  с золотыми украшениями и монистами. Так прошел сеанс. Думаю, Сергей объяснит мои видения так: силы добра и зла уравновесились, мудрость в виде змеи приходит постепенно, но если потерять бдительность, она может смертельно ужалить. Шучу, потому что не знаю, что все это означает.


Все очень грамотно расшифровала. Браво! Не только силы добра и зла, но также сознание (мужские образы) и подсознания (женские), верх и низ, внутреннее и внешнее…


Волшебная змея у Буддистов называется Кундалини, в христианских мифах, это просто змей искуситель, который спровоцировал Еву попробовать плоды дерева добра и зла. Похоже, что змея - символ нашей сексуальности, которая может восторгать, лечить, пугать, защищать и убивать:))


Помимо этого хочу отметить, что после наших опытов становится вполне очевидно, что мифы, библейские легенды и проч., это всего лишь пересказ трансовых видений людей. Поэтому привязывать их к реалиям жизни просто неразумно.


[/cut]

Originally published at ПРАКТИКА ТЕЛЕПАТИИ И ТРАНСОВЫХ ВИДЕНИЙ. You can comment here or there.

Комментариев нет: