суббота, 4 октября 2008 г.

Обзор отчетов

музыкальной акции. Кстати,  кое у кого  условия ее проведения вызвали некоторые вопросы, пришлось неясные моменты уточнить.


На сегодняшний день музыка отослана в четыре адреса. Один адресат, несмотря на мое напоминание, сабатирует мероприятие, т.е. не откликается и не отчитывается. Что учит меня в будущем при проведении подобных мероприятий сначала сдирать с желающих какие-то залоговые деньги, а только потом вступать с ними в какие-то отношения:))


Вторая участница, taurel , получила, но пока еще не приступила, а вот yanatvr и ommara стали делиться первыми впечатлениями. Итак:


yanatvr похоже с превеликим удивлением для себя обнаружила, что “Впечатления от первого музыкального сеанса совершенно противоположные тому, к чему уже привыкла. При таком звуковом сопровождении(а у меня оно было на минимальной громкости) меня не может в принципе “утянуть в сон” или дрёму… Мне оно показалось слишком будоражищим мозг. Высота звука порой очень резкая - особенно женский голос. Может быть всё это так и должно быть, но вчера у меня заболела во время сеанса голова и с такой же тяжёлой головой я проснулась утром с чувством, что совсем не отдохнула… Может эти музыкальные сеансы проводить днём, а не на ночь глядя?)
Из ощущательного - совсем недолго бегала энергетическая волна в верхней части туловища, а визуально - цветные, но не яркие, туманные облачка пролетающие слева направо - розовые, голубые, зелёные… Ну вот и всё на первый раз.”


Отмечаем основные моменты: будоражещее-тонизирующее воздействие, головная боль, ощущение энергетической волны в верхней части туловища, визуальные, цветные проявления.
 


ommara: во время первого сеанса прослушивания увидела и потом зарисовала в отчете символику инь и ян. Поле сеанса: “Самоощущение хорошее. Спать не хочу. Я и до этого не хотела… После болезни по идее, мне надо бы уже лечь, день насыщенный был, но - работоспособность хорошая, усталости не чувствую.
Единственный негатив - голова болит. Многовато лекарства выила за время болезни. И сейчас это мешает…”


Во время второго сеанса наблюдались: “Ощущения: бодрые…… Картинок сегодня никаких нет, ощущение ритма присутствует, интересно ему отдаваться. Получаются просто минуты покоя, когда слушаешь и ничего не делаешь - а потом хорошее состояние для работы.
Попозже вечером попробую еще. Хотя особенно поздно тоже не стоит, вчера состояние работоспособности до 3 ночи фактически продлилось, я потом просто легла, а то просидела бы еще не знаю, сколько. Так как спать и не хотелось… И встала сравнительно рано с тем временем, когда легла.


Т. е., как и в случае с Яной, можно отметить повышение жизненного тонуса и головную боль. Над всем доминирует повышенная работоспособность.


Спасибо, до следующего раза.:))


Originally published at ПРАКТИКА ТЕЛЕПАТИИ И ТРАНСОВЫХ ВИДЕНИЙ. You can comment here or there.

Комментариев нет: