суббота, 4 октября 2008 г.

Уточнения

по поводу музыкальной акции. Сегодня получил от френдессы taurel  письмо, из которого понял, что многие вопросы музыкальной акции мною не проработаны, не очень детально сформулированы и т.д. Поэтому сначала привожу само письмо френдессы, а потом отвечаю на поставленные ею вопросы.


[cut Read the rest of this entry »]


“Доброго времени суток! :)
Уточнение можно? Я правильно поняла, что нужно будет через день прослушивать определенную музыку, прислушиваясь к своим ощущениям и потом отчитываться? Я бы хотела поучаствовать. Единственное что - у нас с вами несовпадение по времени в 7 часов. Вы ведь в Москве живете? Я - в Южно-Сахалинске.
Опять же, заплатить за курс мне не составит труда. Банковским переводом, Яндекс-кошельком или чем получится (у нас тут много каких платежных систем еще не ввели). Но фраза “Деньг и меня в этой ситуации интересуют в значительно меньшей степени, чем взаимные услуги” меня заставила задуматься - а вдруг и я чего смогу - помогу? :)
Только надо определиться со временем. И с тем, что вам надо :) Я журналист по профессии, плюс ароматерапией занимаюсь и косметику + мыло себе делаю почти всю сама из натуральных масел и компонентов. Немного знаю калдунцкую составляющую эфирных масел =)
Сайты, к сожалению, не делаю.
В общем, если чем-то пригожусь - хорошо, нет - переведу со спокойной душой денежку =)


1. Прослушивать песню можно в любое удобное для Вас время, любым удобным методом: стоя, сидя или лежа. При этом значимо, чтобы обязательно были закрыты глаза, человек по возможности должен полностью расслабился и сконцентрировал свое внимание НЕ на музыке, НЕ на смысле слов, а только на себе, любимом. А еще точнее, на тех ощущениях и видениях, которые у него начнут возникать, на тех движениях, которые захочется совершить (при прослушивании стоя и сидя) вашему телу и отдельным его частям. Позвольте всему этому происходить, отстраненно наблюдайте за собою, как бы со стороны, запоминайте, чтобы потом подробно описать все в отчете.


2. Моя акция носит чисто пропагандистских или пиаровский характер. Как человек, нашедший месторождение чего-то очень значимого и нужного людям, я предпринимаю определенные усилия по разработке этого источника. Однако опыт показал, что большинство людей не ценят, то, что им достается даром, они теряют к этому интерес. Мог бы поименно перечислить конкретных персонажей, но не считаю это необходимым. Выходит, что мое “месторождение” им и даром не нужно. Поэтому возникло етестественное стремление, исключить участие в эксперименте такого рода людей, а так же исключить участие в нем всевозможных любителей шары.                                                                                              


Моя “шара” может быть просто вредна и опасна тем, кто не желает предпринять определенных усилий над собой, чтобы соответствовать каким-то образом получаемому им, как велосипед или мотоцикл, подаренный подростку не умеющему им управлять и не осознающему всех преимуществ и опасносностей таящихся в подарке.                                                                                          


Откуда и появилась “проверка на вшивость” в количестве символических 15 евриков:))


К журналистам у меня особый респект и полная уважуха по причинам изложенным выше. Пишите, пиарьте, активно участвуйте в обсуждении происходящегос вами и другими участниками, делитесь собственным опытом с окружающими всеми доступными Вам возможностями и я буду Вам крайне признателен за это.


Причем, эмоциональную окраску Ваших публикаций, выбираете вы сами. В вашем распоряжении полная палитра цветов и запахов от самых черных и гнусных,т ипа “шарлатанство и развод лохов на бабки” до любых других. Я расчитываю на объективностьи не предвзятость, а там, как получится:))


Получить песню можно очень просто: сбросить мне на мыло (astralreisen шабака gmail точка com) свой электронный адрес, по которому я пришлю линк, а потом скачать песню.


Примечание: Песня является моей интеллектуальной собственностью, поэтому, человек собирающийся получить ее, само собой, должен принять на себя обязательства не продавать и не распространять ее дальше в коммерческих целях либо просто “по дружбе”, а также по завершению нашего эксперимента стереть файл или выкупить его у меня по договорной цене. При желании использовать музыку в лечебных и коммерческих целях, делать это на согласованных со мною договорных условиях, обязательно со ссылкой на авторство.


[/cut]

Originally published at ПРАКТИКА ТЕЛЕПАТИИ И ТРАНСОВЫХ ВИДЕНИЙ. You can comment here or there.

Комментариев нет: