пятница, 17 октября 2008 г.

Обзор отчетов Марины и Наты

До завершения музыкальной акции остается  21 день. Детальные пояснения здесь


greenfair рассказала:


“Включила музыку погромче, что б и соседям было слышно, легла и…начала размышлять о том, что мне пора апгрейдить свое компутерко…
И все, думала больше никаких мыслей и трансовых ведений не будет, однако ошиблась, под конец получаса я увидела дерево, с перевернутой кроной к земле, а вместо корня у него была колонна, архитектурного стиля барокко:)
Было еще нечто интересное - я снимала кожу…не знаю с кого…
Что видят другие учасники музыкальной акции можно почитать
здесь“.


Марина, это не я, не обижаться, это ОНО тебе подсказывает, что многие очень вещи ты видишь как бы перевернутыми с ног на голову, т.е. видишь мир не таким, как он есть…


taurel, как всякий востребованный жизнью человек, не имеет ни минуты, ни секунды свободного времени, поэтому музыкальные сеансы иногда проводит в маршрутке, по дороге на работу:


[cut Read the rest of this entry »]

Сегодня слушала песню в маршрутке по пути на работу. Больше, как оказалось, негде и некогда, и так вчера день пропустила. К концу акции буду, видимо, пару-тройку раз слушать музыку каждый день.
Сначала не было ничего, потом неожиданно скрутило желудок и я прямо физически ощутила, как бьется внутри закинутый наспех с утра бутерброд. Не нравится такое желудку. И почему-то перед глазами встала тарелка овсяной каши. Ладно, прости, дорогой, учту на будущее.
Музыка расслабляда, голова становилась тяжелее и тяжелее. Сидела с закрытыми глазами. А надо сказать, что я в автобусах всегда езжу немного “как ежик”, т.е., “колючками” вперед. Иначе того и гляди алкашня какая-нить прицепится или тетко злющее и жирное на ногу наступит. Эти “колючки” не мешают абсолютно уступить место старичку, помочь забраться в автобус бабушке или взять на колени малыша.
И всегда я в автобусах собранная и подтянутая. А тут растеклась, аки мысь по древу. И внезапно как бы увидела себя со стороны, как во второй сеанс. Как я сижу, клюю носом, в своей зеленой куртке, прижимая к груди пакет, а от меня (от одежды, волос, лица, рук - от всего) вверх идет какой-то золотистый пар. Причем, не те самые “потоки света”, а что-то муаровое, как дорогая ткань типа золотой жатки. Я попыталась сменить “цвет” на более прозрачный или розоватый - ничего у меня не вышло, а уж в своих мыслях я обычно полновластная хозяйка.
В общем, сидела я так и “испарялась” до своей остановки.
Забавный опыт получился :)Журнал автора методики и песни -
http://ugrimoff.livejournal.com/pro file


Да, во время сеансов подсознание человека, в тысячу раз лучше любой бабки гадалки показывает человеку, концентрируя его внимание на  реальном состоянии, что он делает правильно, что нет, какие последствия могут быть у неверных поступков и показывает правильный выход из ситуации. Если бы я стал рекомендовать Нате есть по утрам овсянку, она бы может для видимости и согласилась со мной, а мысленно скорей всего послала бы. А так есть надежда на изменения:))


А еще хочется подчеркнуть, что с Натиной помощью мы убедились, что музычка работает в любом месте: в транспорте, на работе  и т.д. Нужно только сконцентрироваться на ней, уделить ей и себе полчаса времени:))


[/cut]

Originally published at ПРАКТИКА ТЕЛЕПАТИИ И ТРАНСОВЫХ ВИДЕНИЙ. You can comment here or there.

Комментариев нет: