четверг, 16 октября 2008 г.

Обзор отчетов за 16.10.08

modjanka без всякого сомнения занималась раньше йогой или какими-то другими духовными практиками. Она свободно пользуется соответствующим категориальным аппаратом: слово “чакры”, их наименования, произносятся и используются ею легко и осознанно.


Разница в том, что сейчас суть того о чем раньше читала и что воспринимала  через сознание, познается ею через подсознание:


[cut Read the rest of this entry »]


Итак, третий отчет вот по  этой акции.
 В этот раз решила я музыку закинуть на плеер, дабы ежели опять припрет удобнее спортом заниматься было. И теперь уже традиционно улеглась слушать. Двигаться больше не хотелось. Видимо, в прошлый раз хватило. В этот же раз подсознание решило поработать с чакрами. руки сами легли сперва на в область кунадлини образуя эдакий треугольник вершина которого была ближко к муладхане, а оба больших пальца на свадистхане. руки были горячие. Пальцы и середину ладоней чуть покалывало. В голове же практически полная пустота - провал. Редко-редко появлялась пена мыслей. Но мысли не задерживались и сознание их не фиксировало. Во всяком случае я так и не смогла их  вспомнить даже сразу после окончания сеанса.   Далее правая рука передвинулась на   Анахату, левая на Набжи. Далее минуя Вишудджи обе руки на короткий промежуток времени легли на  чакру Агния и потом передвинулись на Сахастрару. Проделывала я все это лежа. затем появилось желине скрестить ноги в подобие позы лотоса (все так же лежа ). Что я и проделала. через какое-то время выпрямилась  руки легли вдоль тела а через несколько мгновений закончилась музыка.
В общем, все любопытственней и любопытственней. как сказала бы незабвенная Алиса. Интересно, чем же порадует меня подсознание дальше.   


Мне тоже весьма любопытно, как будут развиваться события дальше?:))                                         


[/cut]

Originally published at ПРАКТИКА ТЕЛЕПАТИИ И ТРАНСОВЫХ ВИДЕНИЙ. You can comment here or there.

Комментариев нет: