четверг, 30 октября 2008 г.

Поездка в Контвиг.

Накануне я рассказал, как непрост оказался для меня путь из Лугано в Контвиг, и с какое неприятное открытие сделал я перед тем, как отойти ко сну. Соответственно, когда проснулся, сразу постарался найти свой бумажник. Подключил к поиску Милу и домочадцев. Все было безрезультатно… первые полчаса. А потом Мила сообразила взглянуть на комповский столик, на который я собственными руками его положил, когда читал жжешку.


Настало время взглянуть на окрестности, домик, квартиру в котором снимает Мила. Она живет там, где балкончик, на чердаке, прямо под крышей. Цена просто смехотворная: за 140 кв. м она платит 600 € в месяц.


[cut Read the rest of this entry »]

bl-contwig2.jpg


Деревеньки здесь чистенькие, ухоженные и богатые.


bl-contwig1.jpg


Вид и террасы, в лесу много грибов.


bl-contwig.jpg


День выдался прекрасный. В первой половине занимался с Милой, к 14.00 были уже у Лары. Довольно пунктуально собрались приглашенные ею местные жители, было их не много, около 10 человек. Коротко рассказал о себе, о методе и провел сеанс. Эффекта не ощутила только одна женщина. У нее были очень сильные боли и, как узнал я намного позже, большие комплексы. Она даже своим близким и родным не позволяет прикосаться к ней руками, обнимать ее. А я-то во время сеанса прикосался, причем, когда у нее были закрыты глаза, когда эти прикосновения были для нее неожиданными.


В обсуждениях результатов, каждый расказывал о своих ощущениях и видениях. Видений было много, у кого-то пошли только яркие краски и свет. Женщина с болями, пожаловалась на то, что они не прошли. Пришлось увести ее в другую комнату и сделать индивидуальный экспресс сеанс с акцентом на беспокоившие её места. Боли ушли, но она никак не хотела в это верить.


Вот фотка участников группы:lugano-pliaj-alik-072.jpg


Продолжениен следует.


[/cut]

Originally published at ПРАКТИКА ТЕЛЕПАТИИ И ТРАНСОВЫХ ВИДЕНИЙ. You can comment here or there.

Комментариев нет: