вторник, 14 октября 2008 г.

Обзор отчетов сегодняшний

продолжение к этому:


manatu закрыла глаза и увидела:


“Передо мной снова вечер, снова море. я как-бы стою в воздухе над берегом. Пляж песочный. Море спокойное. Слева светло-сиреневый круг, на который наплывает чёрный треугольник. треугольник превращается в волосы женщины, которая стоит по пояс в воде. Женщина ныряет и начинает плыть. Она в светлых одеждах. Я вижу её сверху. Вижу движения её рук в воде… Потом понимаю, что женщина летит, а не плывёт. Она превращается в птицу, потом снова в женщину… как бы с каждым движением… Она то плывёт, то летит… чередуются море-небо, женщина-птица.


[cut Read the rest of this entry »]


Светло. что-то вроде ручья течёт справа налево. по мокрым светлым одеждам. маленьким водопадом спадает с чьей-то руки. Этот кто-то лежит на краю миниводопада и перебирает пальцами воду, которая по ним стекает.Вода несёт тело по течению. Тело почти не двигатся, но оно живое.Много-много детских лиц. Лет до трёх… =))) Мальчики-девочки. В основном, девочки. =)Толпа народа. Я вижу их затылки немного сверху. Толпа раскачивается. Потом расслаивается. Как волны. Как фон плоский, наложенные друг на зруга затылки такие. Оттуда выныривает и снова ныряет туда женщина с тёмными волосами в чёрной одежде с красно-жёлтой вышивкой. Смотрю куда она ныряет. Вижу хвосты русалок. Серебристые. Без чешуи. Их три или четыре… Они проплывают мимо меня так, что я не вижу ни голов ни лиц. только торсы и хвосты.


Будто выглядываю из-за белой стены. Справа от меня снова стоит Он. Я рада, что он рядом. Он смеётся. Не могу увидеть, что там за стеной. Только небо.


Небо голубое. Деревья голые. Солнце быстро движется справа налево параллельно земле. Солнце - бледно-жёлтый шар с ареолом, в дымке…


Лес. Немного впереди… Я над полем.


Человек (?) стоит с разведёными руками, в странных одеждах типа плаща. Он стоит на чём-то высоком и тёмном. всё вокруг тёмное. Он произносит слова. За его спиной тёмное густо-синее небо, почти чёрное. И горизонтальная светлая полоса как от источника света. Полоса зажаты между тёмно-синими тучами, которые вроде бы небо.


Чёрное всё… Флюрные грибочки на длинных ножках двигаются и то растут, то уменьшаются, закрывают и открывают свои шляпки… Чем-то похожи на медуз из первого раза музыкальной терапии. вот.


Дальше меня порадовало, конечно… =))) Как будто смотришь в коробочку в неправильной перспективе. Смотришь в её вертикальную грань. Дальняя стенка коробочки - окно… с полунарисованным солнцем, которое подрагивает где-то там… на ярко-голубом небе. Коробочка оранжево-жёлтая. какя-то вся мягкая в рюшках и цветочках. похожа на кукольный домик. Ближе к коробочному окошку розовый пъедестальчик, с мягкой атласной розовой подушечкой с рюшками. На подушечке лежит божья коровка. Продолговатая такая, красная… Это вроде бы что-то не совсем реальное. Как мультик…


Темно… Будто мелом накрошены контуры рук и узоров. Всё движется. Ощущается тепло в ногах… Будто опустил их в ёмкость с парным молоком… Тело лёгкое. На глаза что-то давит…


Заметила, что если положить руку на грудь, тело становится ещё легче и совсем единое… именно тогда становится теплее всего. Вот.


Ну, как бы всё… =)


Зы: ну и как всегда, ежели кому интересно, то, пжалста… Была ещё такая акция Познай себя, после которой, собсно, я и решила поучавствовать в этой… “


Очень много информации, на каждом моменте останавливаться и трактовать его в формате жжешки просто не реально. Для примера возьму первую же картинку: “Передо мной снова вечер,…”  она говорит о завершении определенного цикла жизненного развития человека. “День старой жизни” завершается, он благополучен, спокоен, гармоничен и т.д., но рассвет “новой жизни” пока не наступил. А мы никуда и не спешим, когда-то дождемся и рассвета:))



[/cut]

Originally published at ПРАКТИКА ТЕЛЕПАТИИ И ТРАНСОВЫХ ВИДЕНИЙ. You can comment here or there.

Комментариев нет: