понедельник, 20 октября 2008 г.

Музыкальный сеанс, Светлана

ersvetik :


После моего сеанса с Сергеем Угримовым начался сеанс Музыкальной терапии. Видела каких-то туземцев. Голенькие детки и взрослые туземцы в набедренных повязках стояли вдоль дороги и рассматривали кого-то. Оказалось, что меня. Я ехала в автомобиле. Один из туземцев при помощи каких-то палочек пытался разжечь огонь. Ощутила легкое давление в области груди и чуть заметную дрожь в теле, как при слабом воздействии тока. Потом увидела Сергея, он расшагивал по футбольному полю на огромных палках, забыла, как они называются. Мне было удивительно легко и спокойно. Отключилась на какое-то время. Возможно, уснула. Не было ощущения, что проснулась, я находилась на сеансе, и он продолжался. Растворилась в музыке. Когда она закончилась, решила сесть за копм. Исчезло куда-то постоянное чувство недосказанности, незаконченности важной работы и бега впереди себя. Я прекрасно отдохнула.
Никаких удивительных превращений со мной не происходило, но я к этому и не стремилась.


Что могу отметить? То, на чем едешь во время сеанса - это показатель уровня энергетики. Можно пешком идти, скакать на лошади, лететь на Пегасе, ехать на велосипеде, мотоциекле, автомобиле и т.д. Выходит уровень у Светика вполне подходящий:))


_________________________________________________________________________


Подписка на основной блог здесь


Originally published at ПРАКТИКА ТЕЛЕПАТИИ И ТРАНСОВЫХ ВИДЕНИЙ. You can comment here or there.

Комментариев нет: