четверг, 30 октября 2008 г.

Типичный сон

в связи с акцией.


Светлана рассказала свой сон, последовавший за музыкальным сеансом


Музыккальная терапия Сергея Угримова прошла тихо и незаметно. Полчаса , отведенные на сеанс, пролетели за одну секунду. Потом я захотела спать. Глаза не открывались, и я не написала отчет. Да и про что писать? про то, что время сократилось до секунды? Я даже слов песни не слышала. ушла куда-то в себя так далеко, что не заметила, как время пробежало.
А приснился мне кошмар. Почему мне снятся кошмары?
Мне снился поезд. Я ехала в этом поезде. Изменить маршрут было невозможно. Но каждый втайне мечтал его изменить. кроме меня, потому что я ехала безропотно туда, куда меня вез поезд. Но вот какой-то смельчак решился выпрыгнуть в окно. Все прильнули к окнам. Поезд мчался через реку по большому железнобетонному мосту. В реке плавали льдины. Смельчак прыгнул в воду. Мы видели его со спины. Лицо опущено в воду. Похоже, он утонул? Но вот он поднял голову и поплыл к берегу. Следом за ним плыли милиционеры.


[cut Read the rest of this entry »]

Я возмущалась больше всех. Каждый вправе выбирать свой путь. При чем тут милиция? Или у нас нет такого права на свободу выбора?
Потом  я увидела себя в каком-то многоэтажном здании. В этом здании все сотрудники ожидали бомбежки. Бежать было некуда и поздно. Где-то в конце здания рушились стены. И каждый думал о том,  что вот сейчас бомба упадет ему на голову. Страх, удивление, недоумение. непонимание, почему, за что, парализовали тело. Жизнь казалась такой уязвимой, когда в каждую минуту можно погибнуть. И каждый вздох казался последним.
Почему мне снятся такие сны, Сергей?”


Есть у меня подтвержденные практикой ответы на этот вопрос. Но т.к. среди участников акции, да и среди френдов много сновидящих, сны знающих-понимающих, хотелось бы обсудить этот вопрос коллективом. Буду весьма признателен за идеи, варианты ответов на вопрос Светланы.


[/cut]

Originally published at ПРАКТИКА ТЕЛЕПАТИИ И ТРАНСОВЫХ ВИДЕНИЙ. You can comment here or there.

Комментариев нет: