воскресенье, 19 октября 2008 г.

Музыкальный сеанс, рассказывает Светлана

ersvetik :


Вывод сделала конкретный - Музыкальную терапию С. Угримова надо проходить утром, а не на ночь глядя. Песенка дает утренний заряд энергии, после такой терапии сложно уснуть. Постоянно присутствует ощущение вбивания слов в голову, и это отвлекает от медитации.
Что было сегодня? Сначала увидела картину “Тайная вечеря”, но это была не картина, а реальная ситуация и реальные люди. Потом увидела горчичный свет над морем и подумала, что опять вижу закат, но солнечный диск стал подниматься. Он был насыщенного огненного цвета и в черном ободке. Потом появилось нечто очень красивое, эфемерное, оно напоминало танцующую девушку, но это была не девушка, а танцующая энергия. Она постепенно вытягивалась и уходила в Космос, потом превратилась в мощный поток, который ударил меня в живот и растекся по всему телу.



[cut Read the rest of this entry »]

В этот момент комп с треском вырубился. Мне показалось, что он взорвался. Осторожно включила его и стала просто слушать песню и думать о том, что никакой медитации не получится. Голос Сергея явно уводил меня от того, к чему я стремилась. Еще я думала о том, что стала понимать значение его слов о том, что люди, когда-либо обидевшие меня - это мои учителя, и что я их не унижу и не обижу за то, что они меня когда-то обидели. Постепенно отвлеклась от слов и стала слушать музыку. У меня разболелась голова. Я увидела людей, поднимающихся в гору по узкой тропинке, все они совершали паломничество. Я подумала: “В Мекку”. И снова комп вырубился. И снова пришлось его включать.  И сразу увидела негра-сапожника. Он подбивал обувь идущих в Мекку людей. Среди толпы сновали некие эфемерные существа. Но никто их не видел. Они незримо жили своей жизнью и как бы параллельно нашей жизни. Я хотела рассмотреть их поближе, но яркий свет ослепил меня. Потом увидела бедуинов, сидящих на корточках в пустыне. Они отдыхали от долгого пути. В небе появилась Мадонна, такая, как на картине или иконе. Она смотрела на мир сверху и улыбалась.
Потом я увидела клоуна, болтающегося на рее. Но это не был клоун. Это был Гитлер на виселице. И сквозь него парадом шагали фашистские войска. Я увидела Гитлера очень близко и разозлилась , что вижу такую чушь. Потом снова появились люди из тайной вечери. Они были огромного роста, до самого неба и как бы из воздуха, я видела только очертания их фигур. Среди них был Иисус Христос. Но реальный мир не видел этого, он проходил, проезжал, пролетал через все эти видения… Потом я почувствовала вибрацию в теле, как при легком ударе тока. Мое сердце сбилось с ритма. Оно как бы кувыркалось у меня в груди.  Я испугалась за свое сердце.
Сеанс закончился, а я продолжала лежать в постели и удивляться тому, что увидела.
Еще я думала о том, что мне  больше нравятся сеансы, которые проводит лично Сергей.  Так я чувствую себя спокойнее. А , возможно, я неправильно понимаю назначение “Музыкальной терапии”? Я настраиваюсь на медитацию, а голос Сергея с нее сбивает, и тогда я нервничаю, в то время, когда надо просто расслабиться и прислушаться к себе.
Сергей, могли бы вы объяснить, как правильно надо проходить Музыкальную терапию, и в чем ее прямое назначение?


Да, Света ни на что настраиваться или заказывать себе, ожидать не следует. Просто лечь, расслабиться и отстраненно наблюдать за тем что будет происходить, что будете ощущать и видеть. Это самый оптимальный вариант.


“Как правильно?” Однозначно трудно сказать, каждый примеряет и подбирает оптимальный вариант сам. По моему мнению утром-это оптимально. Хотя бы потому, что вечером она сильно бодрит и некоторые после прослушивания не могут заснуть. Недавно получил отзыв, в котором Натали рассказывает, что слушала в маршрутке по дороге на работу. Ей понравилось, эффект был.
“В чем прямое назначение?” Думаю обучать, подпитывать энергией, развивать, защищать, очищать, быть транспортным средством, позволять совершать путешествия в подсознательный мир и т.д.:)


[/cut]

Originally published at ПРАКТИКА ТЕЛЕПАТИИ И ТРАНСОВЫХ ВИДЕНИЙ. You can comment here or there.

Комментариев нет: