четверг, 2 октября 2008 г.

Манату

взяла вчера один коммерческий сеансик. Цитирую слово в слово ее отчет:


“Вообще, прежде, чем я опишу этот раз, сначала надо сказать, что вечер у меня был волшебный. Не знаю, как так получилось, но всё у меня получалось. И надо было сдерживать себя малёк, чтобы от меня, такой радостной, не шарахались люди…. =)В общем, когда я легла, я уже была настолько радостная и перевозбуждённая, что мне с большим трудом удалось-таки вообще улечься.


[cut Read the rest of this entry »]

Я закрыла глаза, и передо мной заплясали какие-то люди вроде дикарей, одетых в куски искуственного меха… Им было весело. В общем, я “заказала” себе лайт-вершн поверхностный и, видимо, пропутешествовала в такое своё настроение… Мыслей было много. Моих, осознанных, и моих, перетекающих из осознанного куда-то дальше. Это как пускать мыльные пузыри. Ты выдул лёгкую мысль и она полетела… и ты совершенно не знаешь, в каком направлении она движется… выдул, выпустил… и их много и ты переводишь взгляд с одной на другую.По телесным ощущениям: словно ластиком стёрли из целого тела середину… как бы, осталось только голова, шея, плечи и очертания внешних линий рук и ног…В общем я придумывала мысли и отпускала их на волю… =))) Было очень приятно. Особенно, маленькие женские романтические радости… (не ШАРМЭЛЪ) =)))
Уснула под это дело…. Вроде как поплыла за одной из мыслей и вплыла в сон.
Как-то так…


Ну и как всегда….
подробности тут и тут




[/cut]

Originally published at ПРАКТИКА ТЕЛЕПАТИИ И ТРАНСОВЫХ ВИДЕНИЙ. You can comment here or there.

Комментариев нет: