вторник, 21 октября 2008 г.

“Рейтинг блогов рунета” сошел с ума?

С некоторых пор ежедневно отслеживал свое положение в рейтинге, вчера  моя жжешка была 1 932-я. А сегодня, вставив в окошко своё фамилиё “ugrimoff”, получаю в ответ, что такого ваще не существует.


[cut Read the rest of this entry »]

Это по жжешке, которая зеркалится с основного блога, такая хрень. По основному блогу тоже прибамбасы любопытные в связи с “Рейтингом блогов рунет” наблюдаются: позавчера он показывал, что на мой основной блог 1700 ссылок, вчера 1200 с копейками, сегодня 640, как в страшной сказке, неподецки молодею и уменьшаюсь. Хто ворует мои сцылки по 500 с лишним штуков в день? Хто спер весь рейтинг моей жжешки вместе с инфой о том, что она ваще существует?


Да, на счет уменьшения рейтинга основного блога, за сутки он упал на 41 с лишком тысячу мест, был 15 550-й, теперича я 56 779-й
Может кто подскажет, что бы это значило?


Похоже дело пахнет сенсацией, типа:


Мировой кризис не только ворует бабки у олигархов, работу у трудящихся, но и сцылки и места в рейтинге у блогеров. Наступил полный писец!!! Спасайся хто может!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!   SOS!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


[/cut]

Originally published at ПРАКТИКА ТЕЛЕПАТИИ И ТРАНСОВЫХ ВИДЕНИЙ. You can comment here or there.

Комментариев нет: