пятница, 3 октября 2008 г.

Обзор отчетов

Сегодня оммара прислала инфу, которую вроде бы пропустил раньше, а материал интересный, как мне видится, поэтому выкладываю:


“1. Всегда в самом начале вижу Сергея. Как правило - сидит в кресле. Может что-то писать, но может и просто сидеть.
2. Потом начинаются параллельные картинки:
- какая-то книга, на непонятном языке, там схемы и “технические” картинки. Она где-то недалеко от Сергея. Иногда вижу, как там переворачиваются страницы.


[cut Read the rest of this entry »]

- энергетические вихри в цвете. Очнеь красиво - обычно больше похоже на спирали, направление - совершенно разное, увета- тоже.
- в самый последний раз - это было вчера, я вела консультацию, и - постоянно в течение получаса было ощущение, что над головой у меня находится бело-голубая сфера. Она просто есть. Типа как шаровая молния, только более ровно светящаяся. Когда сеанс закончился- сфера растворилась в воздухе, и остался совсем легкий такой запах озона.
Еще периодически - в самом начале сеансов, когда я могу еще и не думать даже о том. что это происходит - вижу перед глазами слова, как бы написанные на белом листе бумаги, но - я смотрю серез эту бумагу, поэтому слова не различаю. Но они мне напоминают, что вот сейчас идет сеанс.
Вот примерно, что получается вспомнить сейчас… Хотя на самом деле картинок и впечатлений больше. НЕо если не записываю сразу, потом могу и не вспомнить, что видела.
Сейчас вспомнила. что еще видела дом в окружении гор- как на фотках у Сергея в ЖЖ.”


Нет наверно человека, который бы не читал где-нибудь о некой книге судеб, не видел на иллюстрациях или иконах нимба над головами святых и Иисуса Христа. Абсолютно то же самое видит в своих трансовых видениях простая земная женщина при проведении телепатического сеанса.


Друзья мои, выводы ни какие не напрашиваются? У меня они прямо с языка уже рвутся, но хотелось бы, вежливости ради, сначала услышать ваше мнение.


[/cut]

Originally published at ПРАКТИКА ТЕЛЕПАТИИ И ТРАНСОВЫХ ВИДЕНИЙ. You can comment here or there.

Комментариев нет: