понедельник, 13 октября 2008 г.

Обзор отчетов 12.10.08 (2)

До завершения музыкальной акции остается  24 дня. Детальные пояснения здесь.  На самом деле это достаточно большой срок, за который все интересующиеся и желающие могут узнать о себе очень много интересного, получить весьма необычный опыт. Присоединяйтесь…:))А тем времени участники акции сообщают:


greenfair   пишет “Видения начинались с кружащего перед глазами созвездия Центавры, хотя не факт, что кружилась она, а не я! Затем кружение постепенно перерасло в метаморфозы - зеленого и фиолетового цветов. Далее наблюдала как в меня входят потоки энергии, а затем выходят и превращаются в привычный для меня тоннель, который сменился первоначальной картинкой - Центаврой. А еще я получила истинный релакс от плещущих волн моря;)”


[cut Read the rest of this entry »]

Однозначно можно сделать вывод,  о достаточно высоком и чистом уровне психоэмоционального состояния человека, таким образом отреагировавшего на музыкальный сеанс. Нужно сказать, что каждый из Вас тестирует не столько меня и мою музыку, сколько себя лично.


ersvetik восприняла музыкальный сеанс следующим образом:


“Голос Сергея возвращал меня в реальность, и мешал витать где-то в облаках.


Что я видела? Видела джунгли, сквозь которые пробиралась к стене,  чтобы прочитать древние письмена. На как только добиралась до стены, звучал голос Сергея. Из-за него я так и не узнала, что было написано на стене.


Потом увидела в разрезе воду и свет над водой. Вода была кристально чистая. А свет –абсолютно белым. На неподвижной поверхности воды сидел комарик.  Ровный, спокойный свет, и неподвижность картинки создавали иллюзию покоя.  


Ночью мне ничего не снилось. Проснулась с ощущением какой-то недосказанности или невыполненной до конца работы. Такие ощущения после музыкальных сеансов Сергея проявляются все чаще. Так, словно, я куда-то опоздала или опаздываю и мне надо мчаться на вокзал, чтобы вовремя занять место в поезде и уехать к месту назначения.”


Здесь результат самодиагностики другой, вроде есть и чистота, и свет, и вода, но на ее поверхности сидит кровопийца комарик-это какие-то внутренние программы, установки, привычки, отравляющие жизнь себе и другим. Нет движения, есть суета и спешка, боязнь куда-то опоздать. Т.е. состояние идеальным назвать трудно. Хотя его уровень безусловно намного выше того, с которого мы начинали.


[/cut]

Originally published at ПРАКТИКА ТЕЛЕПАТИИ И ТРАНСОВЫХ ВИДЕНИЙ. You can comment here or there.

Комментариев нет: