воскресенье, 5 октября 2008 г.

Обзор отчетов

Музыкальная акция продолжается, завершить ее я намерен второго ноября.


К ней помимо yanatvr, nika_scully,  ommara, sergy_m, присоединилась ersvetik.


Сегодня начну с Ники, раньше, когда она попробовала прослушать только небольшой фрагмен песни, при этом в ней возникал жуткий протест. Все же, несмотря на него, ей удалось прослушать полную версию, что привело к следующим результатам:


[cut Read the rest of this entry »]


“Сегодня первый раз попробовала послушать полную версию песню [info]ugrimoff. Такого неприятия, как при прослушивании кусочка, не было, но ощущения все равно не очень :-/. Какая-то жуткая тревога и напряжение в груди и шее. Хотелось вскочить, выключить звук. Пыталась расслабиться, и отчасти мне это удалось, но лишь отчасти. Эта тревога перешибла все остальные ощущения.
Минут через 10 опять появились фиолетовые пятна на внутреннем экране, но не было ощущения движения через тоннель, как при сенсах. Просто медленно меняющиеся цветные разводы. Потом еще добавились голубой, синий, розоватый и просто неопределенный светлый цвет. В какой-то момент пятна приняли форму дерева на фоне фиолетово-синего неба, гигантского дерева, я смотрела на него как бы со стороны и снизу. И еще на долю секунды мелькнуло видение нашей курской улицы Ленина, но на клумбах вместо роз и других цветов были лишь пеньки… Все цветы исчезли.
Какое-то мутное настроение после всего этого.”


Ника, когда человека тошнит и он в результате этого освобождается от того, что его отравляло и убивало, субъективно, он чувствует себя значительно хуже, чем накануне этого процесса.         Музыка активно работает, Вы это ощущаете, наберитесь немножко терпения и просто наблюдайте, как будут развиваться события дальше. Выводы будем делать по концовке.


ersvetik. долгое время тоже протестовала против музыкальных сеансов, ей намного больше нравились наши телепатические контакты. Но я убеждал, что независимость и самостоятельность намного лучше зависимости, что музыка-это средство с помощью которого она может достичь определенных эффектов в любое удобное для нее время. Наконец, вчера она поддалась уговорам и совершила свой первый полноценный музыкальный сеанс:


“Сеанс Музыкальная терапия,  Сергея Угримова решила пройти на ночь глядя, мне не спалось и ужасно болела голова. Шум волн успокаивающе на меня подействовал. Потом меня выбросило куда-то к Космосу. Я находилась где-то рядом с Космосом и в то же время очень далеко от него. Космос был во мне и вне меня. Странное ощущение. Потом увидела ослика маленького, а вокруг его головы сиреневую ауру. Сиреневый цвет постепенно заполонил видимость. Это было плоскостное изображение сиреневого цвета, как на экране. Он  переливался от насыщенного к нежному, играл почти как по нотам, создавая цветомузыку. Потом я полетела высоко над миром, наблюдая ночные города, моря, автостраду. Я нигде не приземлилась. А просто летела над землей. Все было похоже на сон, но очень реальный. Откуда-то издалека доносилась музыка, и удары в бубен. Словно индейцы дикого племени где-то совершали таинственный обряд. Потом я перестала слышать и видеть. И тогда тело превратилось в слух. Гамма ощущений передвигалась от ступней ног до макушки головы: от волнообразных перемещений, до неги, от полной расслабленности до полной потери самой себя в пространстве. Меня несло куда-то с неимоверной скоростью, до тех пор, пока я не впала в забытье. Где я находилась и что со мной было, я не знаю, и не могу объяснить себе себя. Когда я очнулась, в комнате тихонько звучала песня Сергея. Я выключила компьютер и тут же уснула. Мне ничего не снилось. Проснулась я рано, не смотря на то, что выходной день, полная энергии и желания заняться чем-то полезным.”


Два абсолютно разных человека, соответственно у каждого абсолютно свое, индивидуальное восприятие, свой эффект. Но, уверен, что некие общие тенденции и закономерности мы сможем со временем отметить. Раньше, по крайней мере, это было именно так.


[/cut]

Originally published at ПРАКТИКА ТЕЛЕПАТИИ И ТРАНСОВЫХ ВИДЕНИЙ. You can comment here or there.

Комментариев нет: