вторник, 7 октября 2008 г.

Обзор отчетов (3)

До конца музыкальной акции остается всего лишь 27 дней . Детальные пояснения здесь


[cut Read the rest of this entry »]


vvv_lucy_vvv не только описала свои ощущения:


“Так вот. Когда мелодия только началась, я резко улетела и ощутила себя очень длинной =) и сразу в голове материализовалась следуящая картинка: будто я над островом, вернее над частью острова, посреди которого лес, вокруг вода, а вдали желтое свечение. Я как будто была воздушным змеем - летела, но на одном месте, т.е не двигалась вперед.. Ощущения были как будто все вымерли и я одна такая счастливая =)
Затем, где то на 10 минуте, когда заиграла какая то “инопланетянская” партия меня охватил страх, я его не испугалась, но он имел место быть..
Потом меня окутали какие то мои посторонние размышления об обыденности, но ощущение полета над островом не пропадало до последней ноты.
Тело онемело все, и в какой то момент я даже почувствовала как начинаю крутиться вокруг своей оси, как на вертеле, потерялась ориентация, и я даже немного растерялась, но все быстро прошло..
В общем я летала всю мелодию, было легко и необычно =)
При всём этом я болею: насморк, голова и всё прилагающееся к этому о_О на протяжении всей мелодии хотелось чихнуть, но как то незаметно это исчезало =)
В общем когда мелодия закончилась я почувствовала себя безумно тяжелой и было сложно сдвинуться, в голове визг какой то.. наверное это от болезни.. И еще я много обезболивающего в себя загрузила - может от этого эффект полета произошел..
Хочется попробовать на здоровую голову всё это послушать =)
Но знаете, ощущения схожи с прослушиванием “волн Монро”..
Вот =)  Последние отчеты участников тут…
Она кое-что даже проиллюстрировала: 



Что можно сказать? Много помех: болезнь, лекарства, опыт прослушивания дисков Монро. Кстати, мне, наверно, должно быть лестно сравнение эффекта от моей песни с его”волнами”. Как-никак он мировая величина, прекрасно раскрученный бренд. Только я, скромняга, считаю, что многие вещи в его книгах описанынеточно, а многие просто сознательно искажены. Вы уж меня простите за простоту и откровенность:))


Кроме того я считаю, что такие эксперименты крайне нежелательно делать без помощи и поддержки специалиста, коим, в нашем случае, себя обозначаю. Это так же безответственно, как посадить необученного беспомощного ребенка за штурвал громадного пассижирского самолета, как доверить управление атомной станцией безграмотному человеку. Наше подсознание обладает безмерным энергетическим потенциалом, во время телепатических и музыкальных сеансов вы в этом убеждаетесь не на словах, а на собственном опыте. Но осваивать возможности подсознания следует спокойно, цивилизовано и последовательно. В противном случае эти эксперименты могут иметь и негативные проявления, как последствия приема водки, наркотиков, агрессивных религиозных течений и сект.


[/cut]

Originally published at ПРАКТИКА ТЕЛЕПАТИИ И ТРАНСОВЫХ ВИДЕНИЙ. You can comment here or there.

Комментариев нет: