вторник, 14 октября 2008 г.

Обзор отчетов 13.10.08 (доп)

Даполнение ко вчерашнему


При первом прослушивании nika_scully, крайне отрицательно реагировала на мой музыкальный опус:)). Сейчас ситуация существенно изменилась, но все же внутренний протест однозначно дает осебе знать:


 ”Другие участники пишут, что их гипнотизирует шум моря, или вообще в сон утягивает. Я не понимаю в принципе, как под эту песню можно заснуть!!! На меня шум воды, барабаны и голос действует совершенно противоположным образом. И в транс уйти не могу, - мне нужна тишина. Ну, может быть, тихие звуки природы, скорее леса, чем моря - шелест листьев, пение птиц, - мне они более привычны.Соответственно, ничего особо не видела и не ощущала. Был только один момент, когда сознание почти отключилось, и беспорядочные цветные пятна перед глазами сложились в видение чего-то вроде иконостаса - 2 ряда икон, уходящих ввысь, ангелы с них шевельнули крыльями, изображение их вытянулось и полетело вверх, исчезая в воронке сине-фиолетовых лучей. Воронка стала удаляться и растворилась в темноте. Длилось это всего несколько секунд.”Ну вот он, преславутый туннель-воронка из многочисленных рассказов некоторых переживших клиническую смерть, но без всякой клинической смерти. Дело все-таки не в ней, а в способности человека испытывать трансовые состояния!



Originally published at ПРАКТИКА ТЕЛЕПАТИИ И ТРАНСОВЫХ ВИДЕНИЙ. You can comment here or there.

Комментариев нет: