четверг, 16 октября 2008 г.

Как я автомат у солдата покупал

В Швейцарии проводились учения. Поэтому у нас, в Лугано, почти на каждом углу, развилке стояли военные регулировщики.  У них, все по-взрослому форма, рюкзак, боевой автомат, но при всем при том, время-то мирное. Поэтому некоторая скука в глазах просматривалась, вольжность и леность.


[cut Read the rest of this entry »]


Прохожу мимо одного такого воина, который о стенку дома спиной оперся, дым колечками в небо пускает, сигнализируя таким образом врагам Швейцарии о низком уровне готовности противостоять проискам её врагов.  А врагов, их вокруг видимо-невидимо, хоть я,  проходящий мимо. Мне ведь тоже скучно.


Поэтому, нарочито медленно подхожу к служивому. Заговорщески, взмахом руки привлекаю к себе его внимание. Потом подношу палец к своим губам, типа: шепотом, только между нами двумя, ни одна живая душа знать об этом не должна никогда и ни при каких обстоятельствах!  После этого еще более медленно и значительно, достаю портмане, растегиваю его, раскрываю отделение, где лежит большая пачка крупных купюр. (Все молча, я не говорю по итальянски, а он, как мне кажется порусски), делаю еще один приглашающий жест рукой, лицом, глазами, типа возьми, сколько хочешь, мне не жалко.


После чего сразу уверенно и по хозяйски берусь правой рукой за цевье автомата. Типа, а я эту железяку с собой прихвачу, чего тебе с ней здесь посреди города целый день на ногах надрываться…


Первыми отреагировали глаза содата. В них угасла скука и леность, потом они стали большими и круглыми, потом еще большими, но квадратными. Потом мы стали ржать. Потом дружески похлопали друг друга по плечам. Он мне объяснил как-то жестами, что сегодня не судьба, может быть в другой раз. С чем  и расстались….


Враг, он ведь, блин, не дремлеть…. и другим дремать не даеть…:))


[/cut]

Originally published at ПРАКТИКА ТЕЛЕПАТИИ И ТРАНСОВЫХ ВИДЕНИЙ. You can comment here or there.

Комментариев нет: