суббота, 1 ноября 2008 г.

Обзор отчетов

Дополнение к этому.  Детальные пояснения здесь   


oj_li пишет, что график музыкальных сансов сеансов несколько нарушился, в связи с тем, что другой график, слава богу, действует без сбоев:


“Вообще-то по инструкции следовало слушать песню в четверг, но четверг у меня не задался с самого утра, вы уж извините, Сергей.
Там так прихватило “по женски”, что пришлось отпрашиваться с работы, я полдня проспала, вечером меня отпаивали коньяком, и на алкоголь это дело накладывать не хотелось.
Поэтому слушала вчера. Вообще парадокс - каждый раз хочется прослушать песню уже на следующий день, а вот на второй обязательно начинает что-то мешать.
Собствено отчет:
31 октября.
Поначалу по позвоночнику вниз от лопаток слилась волна тепла, согрела живот в районе пупка и самый низ живота, а потом обосновалась в копчике горячей точкой, которая там очень ощутимо “сидела” на протяжении по крайней мере половины мелодии.



[cut Read the rest of this entry »]

Я опять усталая, да еще тело измучено после вчерашнего, дремала почти всю песню, под самый конец опять появилось это тянуще-мурашечно, перемешивающее ощущение в животе, потом к нему добавился давешний болт в спине, потом стала неметь левая половина лица и левая рука, после чего это вот тяущее ощущение с разной интенсивностью распространилось на всю верхнюю часть тела, исключая голову, не болезнено, но крайне дискомфортно,  я честно долежала спокойно до конца мелодии, а потом сразу вскочила разминаться-потягиваться, левая рука продолжает неметь (кстати, уже второй раз именно  на нее в самом начале, когда я начинаю слушать песню, набрасывается моя кошка). Вот, по сути, и все. зрительных образов не помню никаких.А сегодня, несмотря на продолжающийся недосып, день выдался очень активным и очень удачным.
Просто вот горы могу свернуть и реки пустить вспять:)”


На первых этапах порой бывает очень мучительно, по себе знаю, у некоторых тошнота, рвота случается, боли усиливаются во время сеансов. Когда же основные проблемы будут проработаны ситуация меняется на противоположную. Здесь следует запастись упорством.:))


[/cut]

Originally published at ПРАКТИКА ТЕЛЕПАТИИ И ТРАНСОВЫХ ВИДЕНИЙ. You can comment here or there.

Комментариев нет: