среда, 19 ноября 2008 г.

Продолжение комментов Лизаветиных…

трансовых видений во время музыкального сеанса:


“Вижу себя в поле ржи, посреди поля стоит дерево, Я3 сидит возле него, прислонившись спиной. Потом я вижу себя сидящей на корточках на земле, облокотившуюся руками о землю. Я3 начинает сворачиваться и сжиматься, обрастая корой, Я 3 превращается в дерево и быстро растет. На дереве появляются цветы из моего далекого видения, каждая клеточка дерева живет своей жизнью, я чувствую это.”


Я3-это популяция Я2, наполненная опытом земной жизни, научившаяся размножаться и развиваться. Она во всем. в каждой единичной клеточке и каждом дереве, живом организме, созданном из этих клеточек.


“Внезапно от дерева отделяется эфирная субстанция - Я4. Ее утягивает к небу, но там она останавливается и идет по невидимой дороге медленным шагом, она будто проходит все мои сны и видения, я вижу отражения событий прошлых видений с участием эфирного тела, это все была Я, показывающаяся сама себе.”


 Духовная составляющая, пройдя совместный путь развития с материальной, тоже основательно развилась и перешла на более высокий уровень. Теперь она может отследить этапы своего развития и выделиться, развиться благодаря им, в Я4, не теряя своего единства со всеми предыдущими стадиями роста.


[cut Read the rest of this entry »]


“Затем Я4 принимает позу лотоса и опускается чуть ниже к Я1, Я2, Я3 в небе. Все четыре моих Я парят над морем в позах лотоса, а посередине свернувшись в позе эмбриона нахожусь Я (мое тело) в какой-то сфере. Они начинают быстро кружиться вокруг меня, пока постепенно, одна за другой, не входят в мое тело.”


 Новый качественный уровень развития Лизавето, человечества, Земли, возникший благодаря всем предыдущим процессам создает предпосылки для зарождения новой жизни Земли, Человечества, каждого из нас. Интегрированная многоступенчатая духовность наполняет, наделяет нас новыми, не доступными ранее возможностями. В их эффективности и могуществе Лизавето уже убедилась на собственном опыте.


“Сфера лопается, мое тело медленно спускается на воду в окружении контура огня. Шипение, огонь тухнет, вода испаряется (т.е. идет пар) и я медленно погружаюсь в воду. Вода нежно выталкивает меня на берег к следам. Я встаю и иду по ним….”


 Сфера лопнувшая, как скорлупа яйца, защищала и оберегала каждого из нас, давала созреть и превратиться в новое. высшее существо. Теперь мы начинаем проклевываться и вступать уже в совсем другом качестве во все ту же самую жизнь.


Утихают противоречия между огнем и водой, пора становится на ноги и идти дальше по следам проложенным разумом…



[/cut]

Originally published at ПРАКТИКА ТЕЛЕПАТИИ И ТРАНСОВЫХ ВИДЕНИЙ. You can comment here or there.

Комментариев нет: