суббота, 1 ноября 2008 г.

Присоединилась Елена

До завершения музыкальной акции остается  9 дней. Детальные пояснения здесь   На днях к нам присоединилась Елена, основой этого поста является ее отчет:


“Лирическое отступление: я довольно давно интересовалась йогой и медитациями, но на уровне “почитать”. После этого пробовала медитировать - просто ложусь и расслабляю тело, стараясь ровно дышать и ни о чем не думать. Так как времени у меня маловато, и, главное, довольно редко меня не отвлекают, то делаю я это обычно перед сном, особенно, когда не могу уснуть. Обычно у меня долго не получается расслабиться и найти нужный настрой, а потом в теле возникают специфические покалывания, покачивание, провал в темноту, какие-нибудь звуки и видения, но чаще всего я не выдерживаю, переворачиваюсь на бок и засыпаю)
Поэтому и когда я скачала песню, то тоже легла себе на ночь на диван в соседней от мужа комнате, выключила свет, да включила плейер.

Неожиданно быстро от звука волн по телу прошлось знакомым ознобом сверху вниз, я не успела расслабиться, и мысли сразу как-то засуетились. Постепенно все улеглось, я сложила руки на живот, и очень быстро перестала чувствовать ноги, они как-будто окаменели. Когда появился голос, у меня засосало под ложечкой, появилось ощущение, что я на медленно раскачивающейся карусели.



[cut Read the rest of this entry »]

И при этом слова очень отвлекали, я помнила, что в них не надо вслушиваться, но не получалось, и от этого меня дергало.
Потом было все усиливающееся ощущение в области солнечного сплетения - то тянет, то тепло почти переодящее в жжение. Куплет закончился, и на женском пении я совсем расслабилась, и меня знакомо дернуло: такое ощущение, как если бы я была оболочкой, и лопнула в нескольких местах, и растеклась облаком. Я перестала чувствовать ноги, руки ниже локтей, кисти рук, лежащие на животе вообще представлялись каким-то сгустком, смешаным уже с животом. При этом болело в спине и в горле, и локти с плечами расслабляться никак не желали, их я чувствовала отлично.
Мне показалось, что я сижу за столом у компьютера и глажу кота, очень реальное было прикосновение к шерсти, но тут я поняла, что глажу двумя руками двух котов, и видение исчезло.
Я обратила внимание на руки.. Казалось, что они совсем не в том положении, в каком я их оставила, они как будто держали шар, одна снизу, другая сверху. Я попробовала покрутить этот шар, и руки дернуись, сразу исчезло то ощущение.
Видела несколько картинок, то сова летит на полную луну, то волк на меня смотрит, а я танцую, то девушка, в темноте сливающаяся с елью, что не поймешь, где кто. Но это были картинки, они не двигались, я их просто очень подробно видела.
И потом у меня начало болеть то в животе, то в горле, то в пояснице, так, что хотелось все сразу нафиг бросить, так что оставшиеся несколько минут до конца музыки я ее пролежала.
В общем, я была удивлена, как быстро меня затянуло в знакомые ощущения моих медитаций - обычно я как минимум полчаса успокаиваюсь перед этим. Но совсем незнакомых ощущений не было - все так или иначе я уже чувствовала. И кажется - я слишком много думаю)”


Лена оказалась человеком скромным и попросила не делать ссылку на ее журнал, что я и учел при написании этого поста. По поводу совсем незнакомых ощущений и видений не совсем согласен с ней, ведь она не упоминает, что при самостоятельных медитациях ощущала аналогичные боли или не могла вылежать в кровати определенное время, т.к. что-то внутри требовало прекращания процесса.


[/cut]

Originally published at ПРАКТИКА ТЕЛЕПАТИИ И ТРАНСОВЫХ ВИДЕНИЙ. You can comment here or there.

Комментариев нет: