четверг, 13 ноября 2008 г.

Продолжение обзоров, Гелла

Оказывается итоги  Музыкальной акции  подвел я несколько преждевременно. Отчеты продолжают поступать:


lihodea :


“сделала это под музыку от Сергея Угримовачетырнадцатый раз.
а вы подумали все, ан нет…
сегодня мрачный день.. за утро устала, не знаю почему, утро как утро, а голова потрескивает - давление упало. в 2 часа уложила Яра и вальнулась за компанию ним и с музычкой в ушах. Опыт показывает, если устала, то 20 минут любой медитации и как огурчик.Блаженно расслабилась, и не смотря на бодренькую музычку была готова даже уснуть, но кажется все шумные городские службы надумали покатацца под нашими окнами, я даже начала принюхиваться и прислушиваться не к нам ли едут. но я так пригрелась что гори все синим племенем я расслабляюсь.. все затихло.. начались образы - собака, девочка лет трех в светлой шапочке с рисунком, чьи то ноги в грязных ботинках, красивое полотно словно подол платья… плотный серый лен по краю подола вышивка черными нитками между двух черных строчек - очень красиво..


[cut Read the rest of this entry »]

после этих качелей, был полный приход.. голова какая надо.. вокруг пустота бездонное пространство, а впереди быстро движущаяся воронка.. всего одна секундочка.. я чуток напугалась, а может обрадовалась.. вот и все..:)”


[/cut]

Originally published at ПРАКТИКА ТЕЛЕПАТИИ И ТРАНСОВЫХ ВИДЕНИЙ. You can comment here or there.

Комментариев нет: