четверг, 27 ноября 2008 г.

Коммент трансового путешествия

Переварил за ночь вчерашний Лизин отчетик. 


В очередной раз, удивляюсь, что при всей неповторимости трансовых видений и ощущений каждого человека, почти всегда в них присутствуют какие-то общие для всех моменты. Например, то, что довольно часто действия происходят на сцене. Мне сразу вспомнились сюжеты Оли Селлер, расказанные в “Астральных путешествиях”: “Перед ней круглая, темная сцена, к которой от Оли вверх ведут несколько ступенек. Кто-то, выделяющийся на фоне темноты синим силуэтом, что-то творит, как будто подготавливает какую-то таинственную церемонию. “


 На сцене что происходит? На ней играют, выступают о чем-то повествуют своей игрой. Значит получается, что подсознание предлагает относиться к видениям и путешествиям, как к  игре, которой присущ аллегорический характер, которую нельзя воспринимать в лоб, которой может быть свойственна иносказательность. Ладно, примем к сведению.


“Сначала увидела себя на сцене, под открытым небом, с группой, я была вся в белом и с накладными крыльями, я танцевала под музыку. Потом крылья будто ожили и я полетела над толпой зрителей, а они качались и издавали звук плещущихся морских волн. Я облетела всю толпу и вернулась на сцену. “ Речь в трансовых состояниях всегда идет только о самом челоеке, их испытывающем. Все, что он видит - это бесконечное множество его собственных проявлений. В начале сеанса Лиза белая, чистая, но прикрытая какой-то одежкой (одежда символ искуственных умственных построений, привычек, проявлений, с помощью которых мы подстраиваемся под то, какими нас хотят воспринимать окружающие. Мы боимся быть искренними, быть самими собой и почти всегда маскируемся, подстраиваемся под мнения и ожидания окружающих. Те мысли и чувства, которые могут помочь Лизе взлететь, сначала выглядят в ее собственном восприятии чуждыми ей, “накладными крыльями”, но под воздействием музыки, они становятся родными, естественными, наполняются силой и позволяют ей (её воображению) взлететь.


[cut Read the rest of this entry »]


“Там, остановившись, я посмотрела на небо. Причем картинки накладывались друг на друга, я одновременно видела себя смотрящей на небо и само звездное небо. Меня утягивало туда. Со стороны я наблюдала как мое тело поднимает вверх, пока я не оказалась на небе. Даже скорее на Небе. ” Энергетическая подпитка увеличивается, что отображают и видения. Кстати, понятно откуда разговоры религиозно настроенных людей про то, что рай находится на небе? Трансовые видения и ощущения похоже во все времена были и будут одни и те же. То, что видела и ощущала Лиза видели и ощущали многие другие люди, которые всегда расказывали похожие сюжеты. Объясняли они свои видения. соответственно, с помощью своей примитивной эрудиции и умственного развития. То, что наши современники вместо того, чтобы попытаться понять и объяснить происходящее со своего уровня развития (21 век все-таки) живут и руководствуются догмами  2 с лишним тысячелетней давности, странно конечно. Но таков человек, он очень и очень традиционен, в вопросах веры особенно.


Лиза попробуй дальше по каждому эпизоду сама все расшифровать. а где будут встречаться затруднения, задавай конкретные вопросы.”Мафия  поможет”:))


На Небе я оказалась нагая, … т.е. стала наконец-то сама собой настоящей…


Все, дальше сама…


[/cut]

Originally published at ПРАКТИКА ТЕЛЕПАТИИ И ТРАНСОВЫХ ВИДЕНИЙ. You can comment here or there.

Комментариев нет: