четверг, 20 ноября 2008 г.

Трансовые фантазии

Эти переживания и трансовые видения,  по мнению, приславшего отклик автора, оказались глубоко интимными, личными, поэтому я  не указываю его имени :


“Сажусь в позу лотоса, включаю музыку, расслабляюсь. Как обычно - сопровождение звуков плещущей воды видением скал и моря. Сначала вижу нагую себя, идущую по полоске песка, с боков 2 моря и 2 поющих головы, девушка (представляющая меня, по-видимому) оборачивается, машет мне рукой и идет дальше.


Вверху горит путеводная звезда. Она идет уверенно прямо по маленькому земному шару. Потом вижу бескрайнее море, небо и солцне, сначала в воде появлятеся мое изображение, потом оно говорит мне жестами смотреть выше, я смотрю на солнце - в нем тоже появляется мое изображение.


Солнце превращается в золотую лодку, на носу которой (я имею ввиду на самой лодке, снаружи) фигура девушки. Я (себя вижу со стороны, поэтому буду уточнять, когда действия производятся именно мной, а не видением) стою в лодке, лодка плывет по небу, я зачерпываю за бортом радость и счастье (в виде непонятных сгустков), они превращаются в травы и растения, что-то оставляю себе, что-то сыплю вниз, на землю…


[cut Read the rest of this entry »]

Потом вижу дерево на краю обрыва (того самого, который был в начале) и себя, сидящей возле него в позе лотоса и прислонившейся спиной к нему. Испытываю двоякое ощущение от созерцания себя со стороны и ощущения того, что я там действительно сижу. Все напоминает матрицу… Я медитирую. 


Из моря, забираясь по скалам, ползет какое-то белое длинноволосое человекообразное существо с черными глазами внутри и по контуру. Оно пытается всячески помешать медитации, но я будто отталкиваю его своей энергией и оно утихомиривается, обходит меня со всех сторон, затем садится справа от меня в позу лотоса и медитирует вместе со мной.


Тем временем из моря появляется аналогичное, но сплош черное существо, проделывает те же манипуляции, но в конце-концов успокаивается и располагается слева от меня в позе лотоса.


Потом медленно поднимаюсь в воздух, при этом реальные ощущения в теле - легкость, наполненность, умиротворенность. Существа поднимаются вместе со мной, но висят чуть ниже. Потом происходит наслоение видений, будто я вижу то, что видит видение меня.


Все трое продолжают висеть в воздухе, но одновременно с этим происходит нечто другое на ином уровне: существа кружатся вокруг меня, а я кручусь вокруг своей оси, затем все резко останавливается. Я (в видении) открываю глаза, встаю прямо на воздух, существа поднимаются вслед за мной.


Я начинаю спускаться по воздуху, как по леснице, существа меня сопровождают чуть поодаль. На мне белый воздушный сарафан, я босая… В конце-концов я дохожу до воды и иду по ней, существа не отстают. Я иду будто по дороге, прохожу мимо вас, Сергей))


 Вы стоите на берегу и все так же поете, я оборачиваюсь и машу Вам, а Вы мне и я говорю спасибо) Потом бегу обнимаю Вас и продолжаю путь. Не помню точно, но кажется вы сказали продолжать мне идти дальше, своей дорогой.


Потом я останавливаюсь и делаю жест рукой, будто хочу стереть панараму перед собой. Мне это удается, и в стершемся проеме оказывается необыкновенный город, очень красивый и весь озелененный, но он в далеке, до него нужно идти. На очень высоком здании или башне этого города стоит женщина в одеждах наподобии индийских и поет женскую партию из песни.


Я стою и не иду дальше. И тут небо соединяется с водой - образуется торнадо, я ровно в середине его, существ втягивает в это торнадо и они растворяются в нем, окрашивая торнадо серым цветом. Я чувствую как все тело вибрирует от энергии, проходящей сквозь него (в реальности).


Вся энергия торнадо будто входит в меня, точнее в руки… В реальности чувствую как руки тяжелеют, горят, полнятся энергией. В итоге весь торнадо всасывается в мои руки. Из рук начинают расти перья от самых плеч, с одной стороны черные, с другой белые. Руки становяться руками-крыльями.


Я начинаю облетать море, возвращаюсь назад, поворачиваю опять обратно, лечу низко-низко над водой и почти чувствую в реальности, как пальцы окунаются в воду. Далее видения были сумбурными.. в реале же происходило вот что:
Я открывала иногда глаза и все вокруг было подернуто пеленою, будто у меня было плохое зрение или что-то вроде того. Все тело гудело, а особенно руки. Они вообще жили своей жизнью, мало того, что они делали что-то вроде энергетического шара или сгустка между друг другом, так еще и (не знаю, может глюки, а?!) слабо-слабо светились и от каждого пальца отходил еле видный луч (я подумала, что воображение, но видела это довольно долго и отчетливо).


В видениях мелькали то девушка сидящая в здании того города и глядящая на море, то хрустальный шар возле нее (когда руки выделывали фортеля) и какие-то непонятные картины там.


В самом конце было полувидение-ощущение как мне рисуют индийскую красную точку на лбу, при этом очень пекло это место в реальности. В завершении меня будто ударило током и на экране закрытых глаз полыхнуло серебрянное (или ярко-белое, как вспышка молнии) кольцо…


 Еще одна вещь. В самом начале я слышала женский голос, говорящий всякие глупости.. Думаю это подростковые фантазии, но все же приведу здесь приблизительную формулировку: “Ты освободила себя. Теперь ты должна стать тем, кто ты есть, тем, кем была рождена. Иди вперед. Ты Великая, верши свои дела.” как-то так вот… было ощущение, что это только мысли в моей голове, но нашептываемые кем-то другим. Но не ручаюсь, что это не просто больная фантазия)).. Ну вот вроде бы и все. Не знаю как поступить с отчетом потому, что, как уже сказала в начале, чувтсвую, что это только для меня…”


Обращаясь к автору, хочу сказать:
Интересно, очень много совпадений с тем, что было у меня, у других.
Вот цитата из моего “Как я стал волшебником”:


“Вокруг рук струился достаточно яркий свет. Читать при нем было бы невозможно, но он позволял уверенно передвигаться и ориентироваться в темноте. Из пальцев рук били светло-голубые лучи - лазеры. Когда я направлял их на противоположную стенку или какие-либо предметы возле нее, то ощущал поверхностью кожи пальцев это прикосновение и структуру материала, покрывающего в этом месте стену или предмет. В середине ночи стал рассматривать себя в зеркале ванной комнаты, там царила почти полная темнота, в зеркале отражался только мой слегка светящийся силуэт и смутные, расплывчатые черты лица, потом и силует, и очертания лица исчезли, и мое отражение как бы расстворилось в воздухе.
Если мне и удалось заснуть этой ночью, то на час или два, не больше. Но утро встретил в необыкновенно бодром состоянии. Оно принесло новые открытия: когда смотрел на себя в зеркало, видел за спиной контуры больших энергетических крыльев, то ли из головы вертикально вверх, то ли сверху в голову входил мощный поток света, при этом кожа головы, соприкасающаяся с этим светом, довольно сильно и болезненно горела. Обратил внимание на то, что могу делать вдох бесконечно долгим, равно как и выдох. Лучи-лазеры, бившие из кончиков пальцев, были мне хорошо видны и при ярком, день выдался солнечным, дневном свете. ..”


Как видим достаточно много аналогичных проявлений.


[/cut]

Originally published at ПРАКТИКА ТЕЛЕПАТИИ И ТРАНСОВЫХ ВИДЕНИЙ. You can comment here or there.

Комментариев нет: