среда, 12 ноября 2008 г.

Лизавето продолжает….

слушать музон:


Музыкальная акция уже завершилась, но эксперимент еще продолжается, поэтому, уладив все технические и нехватковременные проблемы, я решила возобновить участие в практиках Сергея Угримова.
Итак. Принимала сеанс лежа, сначала ничего не было.. т.е. вообще! Потом потихоньку начали онемевать руки, причем они будто онемевали телесно а какой-то внутренней энергией наоборот пробуждались и становились более чувтсвительными. Почему-то появилось чувство волнения и страха, но дойдя до высшей точки будто взорвалось где-то в груди и разлилось приятной адреналиновой истомой по всему телу, наполняя самую последнюю клеточку (так было раза 2 или 3 за весь сеанс). Внутренним зрением видела огромные рифы, о которые с шумом разбивались волны (т.е. сопровождение музыки картинкой)), потом обнаженную девушку над морем, на фоне неба. Она поднялась до солнца, взяла его в руки и опустила его к себе, вниз живота. По телу девушки разлился свет из солнца, весь свет из солнца перетек в ноги и образовал змеиный хвост, потом девушка скрутилась спиралью и видение исчезло. Потом сумбур в голове. Потом я видела нос корабля, рассекающий море, я будто стояла на корме (правильно да? то что спереди))) и смотрела на воду, свесившись вниз. Потом увидела со стороны себя (но только в каком-то другом обличии, тело было явно не моим, хотя и женским). Я (та которая стояла на корме) восторженно наблюдала за морем и солнцем, рядом с кораблем проплыла стая дельфиноф. Потом эта Я оказалась на мачте, с раскинутыми в стороны руками. В горле эхом отзывалась песня и будто все тело вибрировало в такт музыки и словам (именно не двигалось и вибрировало). Затем я, видимо, уснула потому, что дальше вся картина смешалась в кажу образов: какой-то дракон, которого я седлаю и лечу куда-то, какие-то приключения и борьба… ну все в таком ключе) К сожалению сна не запомнила, хотя точно знаю, что был очень интересным. С утра 2 раза кто-то звонил и прерывал сон а с ним и воспоминания о нем((…Ну вот собственно и весь трип! Завтра будет следующий прием))”


 


Спасибо, Лиза. Жду продолжения. На вопросы уже ответил в комментах:))


Originally published at ПРАКТИКА ТЕЛЕПАТИИ И ТРАНСОВЫХ ВИДЕНИЙ. You can comment here or there.

Комментариев нет: