среда, 5 ноября 2008 г.

Переписка с ученицей

Иногда мои ученики и практиканты тренируются на мне. Вчера эксперементировала Светлана, у нее прекрасно развито трансовое восприятие. Вот ее отчет:


“Сначала увидела аккуратненькие газончики. Ярко-зеленые лужайки со скошенной до сантиметра травой, подстриженные кустики. Потом закрутило в энергетический конус. На теле , казалось, была согревающая влажная аппликация. Я ее ощущала физически. В теле открывались  пространства, так, если бы в какой-то плоскости вдруг появились дырки, и в них поступал свет и приятное тепло. Потом тело стало разъезжаться в разные стороны, так, если бы цельная плоскость вдруг порвалась на две половинки. Этого уже моя психика выдержать не смогла, и я вскочила с постели. Что со мной происходит во время сеансов, Сергей?”


[cut Read the rest of this entry »]

Свет, а что с человеком происходит, когда он начнет свою собственную руку рассматривать, скажем, под электронным микроскопом, все глубже и глубже проникая в  собственные миры, но такие, о которых он никогда не знал и не ведал? Есть явления покруче микроскопа, к таковым относится наше подсознание. Оно может передавать информацию не только в виде зрительных образов, но задействуя все уровни восприятия человека. Нормальный человек в нормальном сне может испытать абсолютно все чувства и ущущения, это НОРМАЛЬНО, то же самое абсолютно нормально и в трансовом состоянии, потому, что в нем, как и во сне. в полной мере задействовано  подсознание.


[/cut]

Originally published at ПРАКТИКА ТЕЛЕПАТИИ И ТРАНСОВЫХ ВИДЕНИЙ. You can comment here or there.

Комментариев нет: