вторник, 18 ноября 2008 г.

Продолжение комментов Лизаветиных

трансовых видений:


“Вижу остров, со спящим вулканом по середине (он занимет почти весь остров), вокруг него летает золотая птица…” Всегда в трансовых видениях речь идет о человеке, их наблюдающем. Поэтому предполагаю, что остров со спящим вулканом посередине-это  образ Лизавето. Твердь острова-это блоки, заблуждения и проч, что имеется практическив любом из людей. В них запрятаны страсти, чувства, эмоции, которые могут врываться и уничтожать все вокруг, включая самого человека, как вулкан. Далее Лизавето в качестве человека-острова начинаешь видеть-ощущать:


“Вижу себя лежащей где-то, то ли в воде, то ли возле нее и в меня вливается вода (под звуки плеска воды), потом вода поднимает меня вверх над морем, и на моем лице и затем теле начинают появлятся радужные узоры, пока я не становлюсь сплош радужной. “ Она воспринимает проливающуюся через песню энергию и изменяется под ее воздействием.


“Радужная Я переходит в позу лотоса и парит над водой, потом резко открывает глаза и что-то говорит мне (звука не слышно). Затем взмывает все выше и выше, пока не растворяется в небе.”


[cut Read the rest of this entry »]

Процесс преобразования духовной составляющей подымает её на более высокий уровень сознания, с которого удается познать и понять многие простые истины. Идет двойная аналогия Лизавете показывают стадии ее собственного развития, которые чудесным образом совпадают со страдиями развития жизни на Земле:


“Вижу большое дерево на холме, возле моря и себя, сидящей и прислонившейся к дереву спиной. Потом эта Я2 встает, держась одной рукой за дерево и направляя другую ладонью к звездному небу. В руке, направленной к небу, появляется огненный сгусток, Я2 прикладывает его к груди и он растворяется во мне. Я2 превращается вся в огонь, все тело будто состоит из него. Я2 “сворачивается” в позу лотоса и “проплывает” наверх мимо кроны дерева, ничуть не обжигая его.”


 Подсознание рассказывает, что когда на Земле уже существовала растительная и животная жизнь, тесно связанная между собой, она была наполнена, как губка знаниями, программами, вспомним образ солнца. Что стоит за этим образом не будем гадать, просто примем, да и все. 


“Глаза резко открываются и Я2 говорит мне что-то (слов опять не слышно) и растворяется в небе. Потом вижу много деревьев резко вырастающих на побережье, они очень высокие, крепкие и стройные. Вижу себя в поле ржи, посреди поля стоит дерево, 


Т.е. в результате описанного выше процесса появилось как бы новое существо, модель Я2, биологически будучи базовой, земной моделью, но наполненное знаниями и программами, поэтому в духовном и общем плане сильно отличаясь от себя основно,первоначальной. Одухотворенная животная и биологическая жизнь Земли начала активно развиваться в соответствии с заложенными программами.


Продолжение следует…


[/cut]

Originally published at ПРАКТИКА ТЕЛЕПАТИИ И ТРАНСОВЫХ ВИДЕНИЙ. You can comment here or there.

Комментариев нет: