пятница, 14 ноября 2008 г.

Телепатия, телепатия…,

у меня к тебе……(?) Антипатия не соответствует чувству,  зато соответствует рифме. Симпатия - соответствует испытываему мною чувству, но ритму и рифме нет:)) Наверно, следует, не мудрствуя лукаво, процитировать отзыв being_li  на наш вчерашний эксперимент:


“только вошла в квартиру и даже не успела разуцца, как меня накрыла волна теплой расслабухи…
на голову как бы накинули мягкий капюшончик, расслабивший шейные позвонки и превративший мозг в теплый студень.
это ощущение  держит досихпор - чудо-трава, отпусти меня….
вместо привычной воды и хрусталя в медитации - в которую я провалилась автоматом, хотя давно себе запретила спонтанное транссирование - теплое каминное пламя, рыжее- желтое-красное.


[cut Read the rest of this entry »]

Перелистываю картинки дня, самые лучшие картинки - календарь Нэшнл географик, который покупал милый мужчина в букбери, нежность взгляда верблюдика, вкус кофе с шоколадом в кафешке…
все, кисель вместо мыслей 
надо столько вещей обдумать - а я не могу, а завтра забуду, а щас даже и писать то больше не могу
Это все [info]ugrimoff 
Везет мне на волшебников в этой жизни)))
И пусть везет еще больше!)))”


[/cut]

Originally published at ПРАКТИКА ТЕЛЕПАТИИ И ТРАНСОВЫХ ВИДЕНИЙ. You can comment here or there.

Комментариев нет: