среда, 26 ноября 2008 г.

Путешествие Лизы

Песня, послужившая основой для проведения музыкальной акции, стала надежным средством для трансовых путешествий, а Лиза превратилась в заядлую путешественницу. По возвращению из своего очередного вояжа она написала:


“Решила провести медитацию (с каких-то пор именно так могу  называть музыкальные сеансы, а не иначе) перед сном. Села в позу почти-что-лотоса)) Т.е. ноги были не перекрещены, а содинены подошвами друг с другом. Итак.. Сначала не было ничего, только темнота и бурлящие мысли в голове, потом тело оцепенело.


Сначала увидела себя на сцене, под открытым небом, с группой, я была вся в белом и с накладными крыльями, я танцевала под музыку. Потом крылья будто ожили и я полетела над толпой зрителей, а они качались и издавали звук плещущихся морских волн. Я облетела всю толпу и вернулась на сцену.


Там, остановившись, я посмотрела на небо. Причем картинки накладывались друг на друга, я одновременно видела себя смотрящей на небо и само звездное небо. Меня утягивало туда. Со стороны я наблюдала как мое тело поднимает вверх, пока я не оказалась на небе. Даже скорее на Небе.  
Все вокруг было ослепительно белым, меня не покидало чувство уверенности, умиротворенности. На Небе я оказалась нагая, потом я легла (в видении) и стала превращатся в какую-то тонкую плетенку из хвороста и стекать с неба вниз, на землю. Но тут хворостинку перехватила женская рука.


[cut Read the rest of this entry »]

Девушка в белом баллахоне расправила этакий жгутик и повязала вокруг талии на манер пояса. У нее были длинные-длинные светлые волосы, она посмотрела наверх (было ощущение, что прямо на меня)- ее глаза горели. Потом она спрыгнула ласточкой вниз, на землю.


Проплывала картина земли с высоты птичьего полета, потом девушка обратилась в птицу, очень похожую на павлина, только с еще более яркой и разноцветной окраской. Эту птицу с огромного каменного возвышения призывала девушка воин (напевая женскую партию песни).


Птица спустилась к девушке, покружила вокруг нее и улетела обратно на небо, там она замерла на фоне солнца и растворилась. Я оказалась наблюдателем глазами девушки-воина. Мы посмотрели на солнце, и в этот момент у меня перед глазами все резко залило теплым, желтым светом, будто я в реальности взглянула на солнце.


Какое-то время свет перед глазами оставался. Девушка тем временем (я уже опять наблюдала ее со стороны) села так же, как я, мы опять оказались одним. Мы сидели и медитировали на этом огромном обрубке скалы, я почти чувствовала дуновение ветра на коже и трепыхание волос.


Потом опять наблюдаю со стороны. На картинку медитирующей девушки, накладывается другая (будто ее видение), какой-то треугольник в котором 2 камня - синий и красный. Сначала я подумала, что это элемент ее доспехов. Но потом она наклонилась посмотреть вниз, и это видение съехало на дно моря.


Потом камни в треугольнике пропали, а сам он начал расти и растягиваться, пока не превратился в шикарный парусник. Парусник был обычным, без всяких изысков и узоров, отшлифованный, будто вырезанный из цельного куска. Он покрутился перед моим взором и растворился. Девушка-воин встала и огланулась назад.


Перед ней расстилалась огромная равнина, наподобии саванны, - желтое поле, в котором паслись тысячи стад каких-то животных (перед глазами почему-то появился образ коровы и исчез)). Левее поля шел такой же обширный и безграничный лес, насыщенно зеленый, со статными стройными деревьями. Девушка сделала шаг вниз, но как бы в нерешительности оглянулась назад и в последний раз посмотрела на солнце (теперь оно будто “лежало” на возвышении, где она недавно сидела).



Затем я перестала наблюдать образы и переключилась на тело. Тело отзывалось волнами энергии, она циркулировала по всему телу, ощущаясь физически. Руки были просто перенасыщенны ею)) Они рвались куда-то, делали энергетический шар между собой)) На этой ноте музыка завершилась. Я еще немного посидела улавливая все вибрации тела, руки повыделывали разные фортела (типа завершения какого-то ритуала) и только после этого я закончила.
Все. Жду с нетерпением комментариев! UPD: еще вспомнила! видела отчетливо на экранчике огненный лук или арбалет с наложенной стрелой, но без тетивы…”Переварю за ночь и завтра выскажусь:)) Потерпи, пожалуйста, Лиза маленько:))
Комменты завтра:))



[/cut]

Originally published at ПРАКТИКА ТЕЛЕПАТИИ И ТРАНСОВЫХ ВИДЕНИЙ. You can comment here or there.

Комментариев нет: