суббота, 15 ноября 2008 г.

Взорванный мозг

lisa_veto   после очередного музыкального сеанса была очень сильно удивлена:


“Сначала вижу бескрайнее море и солнце над ним. Вокруг солнца начинают кружить птицы, потом они сливаются в одну, которая уже кружит по самому солнечному контуру и сама становится золотой, потом стремглав улетает куда-то. Вижу Сергея на берегу моря, поющего песню. После слов “потоки света, вихри красок стали мной теперь отныне”, фигура мужчины “наливается” радужным светом, он отворачивается и идет по кромке моря, оставляя за собой следы, в которые вливается вода.


[cut Read the rest of this entry »]

Следы тоже радужные. Вижу остров, со спящим вулканом по середине (он занимет почти весь остров), вокруг него летает золотая птица… Вижу себя лежащей где-то, то ли в воде, то ли возле нее и в меня вливается вода (под звуки плеска воды), потом вода поднимает меня вверх над морем, и на моем лице и затем теле начинают появлятся радужные узоры, пока я не становлюсь сплош радужной. Радужная Я переходит в позу лотоса и парит над водой, потом резко открывает глаза и что-то говорит мне (звука не слышно). Затем взмывает все выше и выше, пока не растворяется в небе.
Вижу большое дерево на холме, возле моря и себя, сидящей и прислонившейся к дереву спиной. Потом эта Я2 встает, держась одной рукой за дерево и направляя другую ладонью к звездному небу. В руке, направленной к небу, появляется огненный сгусток, Я2 прикладывает его к груди и он растворяется во мне. Я2 превращается вся в огонь, все тело будто состоит из него. Я2 “сворачивается” в позу лотоса и “проплывает” наверх мимо кроны дерева, ничуть не обжигая его. Глаза резко открываются и Я2 говорит мне что-то (слов опять не слышно) и растворяется в небе. Потом вижу много деревьев резко вырастающих на побережье, они очень высокие, крепкие и стройные. Вижу себя в поле ржи, посреди поля стоит дерево, Я3 сидит возле него, прислонившись спиной. Потом я вижу себя сидящей на корточках на земле, облокотившуюся руками о землю. Я3 начинает сворачиваться и сжиматься, обрастая корой, Я 3 превращается в дерево и быстро растет. На дереве появляются цветы из моего далекого видения, каждая клеточка дерева живет своей жизнью, я чувствую это. Внезапно от дерева отделяется эфирная субстанция - Я4. Ее утягивает к небу, но там она останавливается и идет по невидимой дороге медленным шагом, она будто проходит все мои сны и видения, я вижу отражения событий прошлых видений с участием эфирного тела, это все была Я, показывающаяся сама себе. Затем Я4 принимает позу лотоса и опускается чуть ниже к Я1, Я2, Я3 в небе. Все четыре моих Я парят над морем в позах лотоса, а посередине свернувшись в позе имбриона нахожусь Я (мое тело) в какой-то сфере. Они начинают быстро кружиться вокруг меня, пока постепенно, одна за другой, не входят в мое тело. Сфера лопается, мое тело медленно спускается на воду в окружении контура огня. Шипение, огонь тухнет, вода испаряется (т.е. идет пар) и я медленно погружаюсь в воду. Вода нежно выталкивает меня на берег к следам. Я встаю и иду по ним….Мой мозг взорван! А ваш?!! “Я-то человек привычный, случалось во время предыдущих путешествий у других людей тоже всяко-разно.


При прочтении и после него, возникает чувство восхищения красотой и технологичностью описанного-показанного видениями внутреннего преобразования. По поводу каждого фрагмента можно, наверно, и нужно решать, что оно означает, как его следует воспринять и перевести? Но бессмысленно, как мне кажется, заниматься этим в жж. Поэтому, как говорится: “Без комментариев”.


Хорошего настроения, Лизавето:)) Хотя оно после увиденного и прочувствованного просто не может быть плохим:))


[/cut]

Originally published at ПРАКТИКА ТЕЛЕПАТИИ И ТРАНСОВЫХ ВИДЕНИЙ. You can comment here or there.

Комментариев нет: