четверг, 6 ноября 2008 г.

Обзор (Инга, Марина)

До завершения музыкальной акции остается  4 дня. Детальные пояснения здесь. Вновь присоединившимся рады, до остечения срока действия акции подключиться можно в любой день.


В статье Клеточка я пишу о том, что качествтво, чистота, наших чувств, мыслей, эмоций, привычек и традиций оказывает громадное влияние на нашу жизнь, судьбу, физическое состояние, каждую часть тела и внутренние органы, даже на каждую  клеточку. Такие утверждения можно было бы считать не более, чем красивыми метафорами, если бы не факты, на основе которых были сделаны такие выводы.


oj_li в своем очередном отчете как раз приводит эти самые факты:


“Насколько вчера было хорошим утро, настолько же оказался неудачным вечер.
Денежные проблемы, страхи, сомнения, неуверенность в том, что я что-то могу и хоть чего-то стою в этой жизни.
Слушала опять стоя. В этот раз ощущения опять начались со ступней - но на этот раз неприятные. Впрочем, и настроение у меня было отнюдь не радужное.
Стопы тяжелые, сразу стали болеть и “простреливать”, одновременно появилось ощущение удушья, горло сжималось, и еще было давление в области между ключицами, потом к этому добавились еще и столь же тяжелые  и болезненные кисти рук и напряжение в макушке, затем стало ломить в ушах.


[cut Read the rest of this entry »]

Лезли мысли о собственной бесполезности, никак не могла отключится. На мысли, что я совершенно неблагодарный материал для ваших медитаций, горло перехватило особенно сильно.Так продолжалось довольно долго без изменений - все болит себе и болит, и тут снизу поднялась тяжелая такая волна, что я даже испугалась, что меня сейчас вырвет. 
После этого опять включились плечи (все остальное все так же болит, особенно ступни). Потом тело стало выгибать в пояснице, и так длилось уже до самого конца. 
В какой-то момент увидела что-то вроде вигвама, опять -таки в уже знакомом мне мягко желтом цвете с синим и белым узором. Вигвам стоял на островке посреди серого болота.
Под конец увидела внутри себя опять тот же желтый цвет и яркий солнечный свет одновременно - как солнце над пустыней.
Да, и опять в конце началась частая неудержимая зевота до слез - только сейчас вспомнила, что в прошлый раз тоже было такое.
Ступни болели еще около получаса по завершении сеанса, причем так сильно, как будто я весь день на каблуках отбегала.
Вообще каждый раз после сеансов единственное желание - спать.
Думаю, стоит ли пробовать принять сеанс утром, а не вечером, как обычно.
А вообще настрой из серии “Когда же коллайдер?” :)”Инга, находясь в одной и той же ситуации при помощи своих мыслей и чувств можно ее усугублять или наоборот улучшать. Попробуйте не “скипидарить” себя, взгляните на себя и происходящее отстраненно и беспристрастно, а также запаситесь терпением и настойчивостью. Мы только-только начинаем освобождать Вас от накопившегося за всю жизнь, согласитесь, что это требует затрат определенного времени и усилий.”


greenfair пройдя уже привычный и знакомыей ей туннель приоткрыла дверь, которая тут же захлоплулась и не пустила ее дальше:


“Музыкальный сеанс №12
Первым этапом расскажу что я чувствовала, а затем, что я видела.
1. В трансовое состояние я вошла с первых секунд песни. Ощущалось, что мне голову, в области лба, нечто сдавливало, с сумасшедшей силой, далее - онемели руки и пошел жар по телу. В промежутке 15-25 минуты - полнейшая бесчувственность внешнего мира и как завершение сеанса - невесомость, в том плане, что не ощущалась моя локация.
2. Как всегда - тоннель, в этот раз скорость моего перемещения по нем была более замедленная, нежели наблюдалось раньше. Поверх этого, как наложение картинки, я видела людей, с головы у которых торчали буравчики (только вчера обсуждала с подругой правило буравчика:), но это была мгновенная картинка. В конце концов, тоннель стал разбавляться цветными красками и… откуда-то перед глазами появилась дверь. Дверь приоткрылась, полился яркий свет, как только я начала сосредотачиваться на ней - она тут же захлопнулась.
Подробности о музыкальной акции можно прочесть
здесь. “


Есть и меня внутренняя уверенность, Марина, что если не будете пропускать сеансы, дверка  запустит Вас во внутрь:))
 


[/cut]

Originally published at ПРАКТИКА ТЕЛЕПАТИИ И ТРАНСОВЫХ ВИДЕНИЙ. You can comment here or there.

Комментариев нет: