вторник, 4 ноября 2008 г.

Обзор (Инга, Ника)

Продолжая, плавно переходим к отчету oj_li, которая решила поработать стоя: 


В этот раз слушала стоя, на начало самой мелодии стали “пританцовывать” плечи, а потом изменилось ощущение тела - казалось, что я больше, чем оно, но и оно при этом больше обычного, и еще было ощущение, что руки вывернуты каким-то неестественным образом, хотя физически они не меняли положения. В какой-то момент руки, висевшие вдоль тела, ушли чуть назад и стали подниматься вверх и в стороны, без моего физического участия. Приподнялись, по ощущениям, где-то на 45 градусов от тела и так и пребывали какое-то время безо всякого напряжения.


[cut Read the rest of this entry »]

А потом опять “включились” плечи до самого конца мелодии - поначалу это было ритмичное, но довольно плавное покачивание плечами вперед-назад (чуть-чуть двигался корпус, но в основном ходили плечи), потом движение поменялось - плечи просто “прыгали” вверх-вниз в такт музыке, очень быстро и интенсивно. При этом мне казалось, что я просто стою с закрытыми глазами и придуриваюсь, ”в себя” вроде и не ушла нисколько - но плечи-то ходят без моего физического участия, причем так, что хрустит спина и суставы! А когда я пыталась как-то действительно “уйти в себя” - начинало сильно ломить чуть выше правого виска. Потом движение плеч опять поменялось - их стало отводить назад, сводя вместе лопатки,  а потом таким круговым движением спереди назад, так что весь корпус до талии изгибался волной. Потом опять стали просто отходить назад, и так уже до конца песни.
Мое это “стою тут и придуриваюсь” сменилось сонливостью, и вот этим ” я больше, чем тело”, казалось, я просто сплю вот так, раскачиваясь (тело еще слегка покачивало влево-вправо, перенося вес с одной ноги на другую), попытки как-то сосредоточится отзывались головной болью в районе лба, и я просто расслабилась и “спала” дальше.
И - похоже это онемение левой стороны связано именно с самим сеансом, а не с лежачей позой - в этот раз было то же самое - несмотря на то, что левое плечо активно (даже активнее, чем правое,) двигалось - левая рука опять немела.
После окончания сеанса кисти рук тяжелые, а  пальцы совершено негнущиеся.
Визуальных образов - никаких. Мне интересно - это потому, что я  сильно зажата, или просто это природа  моя такая - кинестетическая?”Зажатостей внутренних бузусловно немало, но возможны и другие объясннения причин нынешнего состояния. Не думаю, что есть смысл копаться в прошлом, выискивать их и называть поименно. Значимо, что человек избавляется от последствий этих причин.


nika_scully делала недельный перерыв,:


“Сегодня ночью снова провела музыкальный сеанс. Внутреннее сопротивление, из-за которого я эту затею забросила, ушло. “Приемник” переключился на прежнюю волну. В последних сеансах я ничего не видела, зато пару недель мучили неприятные сны. Теперь сны исчезли и потихоньку возвращаются ощущения.Визуальных образов почти не было - фиолетовые разводы в начале сеанса, затем, в тот момент, когда пел женский голос, увидела, что нахожусь как будто в резной деревянной башне, а сверху в нее заглядывает ослепительное солнце; и последняя картинка - стою на лестнице и вижу, что ниже - большой пустой зал, дверь и из нее быстро выходят двое людей, последний останавливается и оглядывается на пороге, а я перевожу взгляд на саму лестницу - несколько ступенек следующего пролета оказываются как раз на уровне моих глаз. Оба человека были в каких-то странных балахонах, и вообще картинка напоминала средневековую гравюру.Зато вот ощущений в теле было больше, чем когда-либо. Неприятных. Почти весь сеанс что-нибудь да болело - руки, ноги, живот. Боль возникала в одном месте, держалась несколько секунд, потом исчезала и скоро появлялась в другом. Было ощущение тяжести, онемения и покалывания во всей левой половине тела, особенно сильно - в левой руке. Привычного ощущения полета, головокружения не было совсем, так что ощутила разочарование.”


Я-то для разочарования причин не вижу. А подумать есть над чем. В частности над тем,что наши мысли, чувства и эмоции оказывают воздействие на каждый наш орган, на каждую клеточку поэтому за экологией своего психоэмоционального мира каждый из нас должен следить регулярно,  как чистить зубы и умываться.



[/cut]

Originally published at ПРАКТИКА ТЕЛЕПАТИИ И ТРАНСОВЫХ ВИДЕНИЙ. You can comment here or there.

Комментариев нет: