суббота, 8 ноября 2008 г.

Обзор (Марина,Светлана)

До завершения музыкальной акции остается  2 дня. Детальные пояснения здесь


greenfair в этот раз была не многословной:


“На удивление музыкальный транс прошел без привычного мне тоннеля. Первые ощущения - это давление в области чела. Затем меня охватило кружение звезд, до такой степени, что чувствовалось, что вот вот за ними перевернусь. Потом я оглянулась вверх и увидела солнечное сияние, которое шло как энергия в меня. После, сияние стало стелиться, как дорога.
На этом этапе и закончился
музыкальный транс.”


Похоже, что ту самую дверку, которая раньше не поддавалась и не пускала, нам удалось благополучно преодолеть, поэтому сейчас и оказываемся сразу в тех мирах, которые скрывались за ней:))


ersvetik:


“Сначала ощутила себя каменной глыбой и точно знала, что я гора. Меня это испугало, и я вернулась в свое человеческое обличие, не переставая удивляться, как такое получилось, что я на мгновение стала горой? Потом в подзорную трубу наблюдала звездное небо. Потом меня втянуло в эту трубу и выбросило в Космос. У меня под кожей пульсировала энергия.  Пупок в моем животе стал развязываться, образуя воронку, куда стекалась энергия. Оущущения при этом были непередаваемые - блаженство фантастическое.
Потом увидела жар-птицу и ее распущенный хвост. Перья закрыли видимость всего остального. Они играли яркими красками, переливались, вызывая восторг и радость. Потом я увидела факел в виде бенгальского огня. Он закручивался змеей и увлекал меня за собой. Я летела за ним и видела разные картины. Видела женщину-мулатку, отпускающую с ладоней в небо белую птицу.



[cut Read the rest of this entry »]

 Потом увидела Сергея, он плыл в лодке и собирал кувшинки, когда он встал во весь рост и поднял кувшинку к небу, я увидела вместо кувшинки у него в руках ребенка.
Прямо на меня шел зверь, похожий на тигра, или леопарда, спокойно и мягко ступая по земле. И тело его казалось пушистым и мягким, хотелось погладить его по спине.
Когда  бенгальский огонь взлетел к самому небу, он неожиданно сорвался с высоты  и устремился ко мне. Я испугалась такого стремительного полета, потому что огонь был направлен прямо на меня и вошел в меня через мой живот. Искры рассыпались внутри тела, и оно стало расползаться на части и плыть по воде. Причем каждая часть тела испытывала блаженство.
Потом я увидела кита, отдыхающего на воде, я тоже отдыхала, погружаясь на дно океана. Потом увидела  себя где-то в горах и напротив меня сидел огромный гриф с тяжелым телом, неповоротливыми движениями и мощным клювом. Гриф хватал куски какой-то мертвечины и жадно глотал. Мне было неприятно наблюдать такую картину. Я хотела заглянуть, что же там за этим грифом? Но он распахнул свои крылья и застыл в виде какого-то символа или эмблемы. В этот момент сеанс закончился. Жаль, что я не умею расшифровывать свои видения. И почему я увидела этого грифа?
Настроение после сеанса отличное. Прошла усталость, а я сегодня так много работала, что  трудно было даже разговаривать и ужинать не хотела, не смотря на то, что и не завтракала. А теперь все о кей. Спасибо Сергею за мое хорошее настроение.”


Спасибо Марина, спасибо Света, подробности про грифа обсудим в личке.



 


[/cut]

Originally published at ПРАКТИКА ТЕЛЕПАТИИ И ТРАНСОВЫХ ВИДЕНИЙ. You can comment here or there.

Комментариев нет: