пятница, 12 сентября 2008 г.

Очередной обзор отчетов:

Яна в этот раз написала: ” Вчера энергетическая составляющая снова(у меня)была сильнее визуальной…Ощущение пробегающего тока пару раз сменилось на ощутимые толчки энергии в груди…
Визуально наблюдались какие-то смутные, опять же светлые, фигуры вроде как в купе поезда, а ещё видела “свой НЛО”, который наблюдала в Тюмени в году 98-99м. ”


По сравнению с предыдущими сеансами можно отметить однозначное увеличение ощущений, а так же первичные, начальные, как бы не зрелые проявления трансовых видений. Воспоминание об НЛО весьма забавно. Есть у меня соображения на этот счет, но для их изложения требуется много места и времени. Как-нибудь в другой раз.


[cut Read the rest of this entry »]


Таня levinski в коммах к опросу: “Кто из нас ясновидящий” сообщила:


“а я сегодня ничего не видела:(
как-то очень тревожно сеанс прошел и меня зверики мои отвлекали постоянно.
То мявкали, то гавкали.
Было тяжелое немного состояние.
Вспоминала свои последние “косяки”.


Пожалуй в этом и проявляется самая крутая “фишка”. Заметьте я не уговариваю никого и не объясняю, сермяжную правду жизни типа: “богатым и счастливым быть лучше, чем бедным и больным”, “будь чистеньким, беленьким и пушистеньким, тогда счастье тебе обломиться”, как это делают всевозможные психологи, психоаналитики и проч.


Здеь процесс на подсознательном уровне запущен, он идет самостоятельно, человек начинает ощущать его результаты и отмечает происходящие, как бы без его сознательного участия изменения. Браво, Таня!!!:))


Ивит и Туки-туки на связь не вышли, поэтому и мне анализировать нечего.:)


Ивит, туки-туки, Яна, Левински, Светик.


[/cut]

Originally published at ПРАКТИКА ТЕЛЕПАТИИ И ТРАНСОВЫХ ВИДЕНИЙ. You can comment here or there.

Комментариев нет: