среда, 17 сентября 2008 г.

Обзор отчетов

Телеакция  продолжается,  ниже очередная порция инфы :


levinski Таня под “пытками” призналась:
“Я действительно замечаю изменения в своей жизни.
Например - я стала спокойнее.
Проще стала принимать какие-то решения.
Реже иду на компромисс с собой.
По-моему, это грандиозно!”


Мдя? А как по мне, так общая, привычная весьма тенденция:))


[cut Read the rest of this entry »]


greenfair:


“это ужасно страшно…
приблизительно на 9-минуте я почувстовала как потух экран монитора…мои мышци глаз начилсь дергаться, потом все тело…я как в прямоугольнике…ужасно тяжело и на 11 минуте я просто подорвалась с ужасной истерикой и слезами…
Мне ооочень стало страшно Т_Т
Чет до сих пор меня всю типает…”


Тоже вполне типично, на первых порах, в случае, когда человек загружен под самое “дальше некуда” страхами, стрессами, чернотой. Заглянул в себя и ужаснулся тому что обнаружил, стремится захлопнуть дверку, закрыть ее покрепче, чтобы только не видеть, не ощущать того с чем соприкоснулся.


А соприкоснулся-то с самим собой. Значит дверь наоборот пошире распахнуть следует, выпустить все эти “сокровища”, да наполнить свои закрама чем-то более подходящим, приятным и радостным:))


Лизавето видно в своем универе запарилась, пока ничего не прислала:(


[/cut]

Originally published at ПРАКТИКА ТЕЛЕПАТИИ И ТРАНСОВЫХ ВИДЕНИЙ. You can comment here or there.

Комментариев нет: