пятница, 26 сентября 2008 г.

Обзор отчетов за 25.08.08

Напоминаю, что акция еще продлится только 5 дней, т.е. до 30.09.08:)) 


А сегодня мне особенно приятно рассказать об опыте manatu, Какое-то время тому назад, прочел во френдленте ее постик, в котором она декларировала, что все на букву “Х”, которая скорее буква “Н”, типа “нехорошо”, депрессивно и т.д.


[cut Read the rest of this entry »]


Предложил эту напасть своими телепатическими методами устранить, а она возьми, да согласись. И, похоже, результатом довольна. А это ведь еще не предел возможного:)


С nika_scully) у нас отношения переходят во что-то напоминающее рутину супружеской жизни,  ей уже все не столь “ярко и интенсивно”видится и ощущается.:))


Так, в отчете про мелочи кой-какие написала, типа : “опять увидела свет фиолетовый в начале сеанса, потом ощущение полета через туннель, ощущение падения”, испугавшее её. “Не видела почти ничего“, кроме: “картин знакомых улиц - или очень похожих на них - около дома, института, близ завода, где практику проходила, одна даже московская, кажется. В начале видела еще что-то типа паперти, или большого крыльца, обшарпанного, за ним дверь, она чуть приоткрылось и картинка пропала. Еще какая-то кирпичная стена, арка.”


Mежду прочим, реакция Ники совпадает с реакцией абсолютного большинства людей, с которыми мне приходилось работать. Если до сеанса то, о чем я пишу и рассказываю, кажется невероятным, сказочным, фантастическим, а кем-то воспринимается, как обман и шарлотанство, то с того момента, как только человек ощутит на себе телепатическое воздействие, свою реакцию на него, к нему приходит понимание, что это естественное, данное ему от рождения качество, которое ранее просто находилось не в активированном состоянии, а сейчас проснулось. Именно это я и хочу показать и доказать всем и каждому своей акцией:)


Со Светланой я общаюсь и дружу довольно давно. С того самого времени, как она, прочитав  интервью со мною, написанное ее подругой, Налалией Вареник, довольно едко в комментах высмеяла ее и меня. Тогда я просто взял ее “на слабо”, типа: “Не веришь, проверь своим опытом, потом его и обсудим”. Вот с тех самых пор и экспериментируем:)


У Светы мы докопались до самого фундамента, нащупали ее мощнейших внутренних врагов или врага, с которым сейчас и разбираемся. Не простой это процесс, не быстрый, но необходиый. Процитирую ее отчет:


” Весь день я ждала сеанс, но вот он начался, и я ощутила борьбу двух стихий. Одна сражалась “за” сеанс, другая “против”. Это была самая настоящая битва. От ярости, до бесконечного раздражения, от неприятия сеанса и всего, что с ним связано, до слез.
Но как же так? Я ведь ждала этот сеанс и хотела в нем участвовать. Почему тогда результатом сеанса стали мои слезы? И вовсе не от того, что мне было грустно, а от ощущения какой-то обессиленности. Мне казалось,  я нахожусь на грани тяжелой болезни, а мой организм усиленно этому сопротивляется.


При всем при этом я чувствую энергию Сергея, которая проникает в меня ровно и постепенно, независимо от моего желания или нежелания участвовать в сеансе, и то, что во мне выступает против сеанса слабее его энергии. Я чувствую энергию Сергея до и после сеанса и в течение дня. И я нуждаюсь в этой энергии. Почему же тогда со мной все это происходит? Может быть, потому, что я не умею принимать сеансы “коллективно”? И чьи-то “примеси” так на меня действуют? Пока мне никто на мои вопросы не ответил, и я мучаю себя вопросами.”


Свет, ни чьих посторонних энергий и мыслей ты не чувствуешь, каждый ощущает только свой собственный внутренний мир, не без моей помощи, конечно. Я, как ключник, открываю его и запускаю вас. Я тебе неоднократно это говорил и объяснял, поэтому перестань мучать себя вопросами:))


[/cut]

Originally published at ПРАКТИКА ТЕЛЕПАТИИ И ТРАНСОВЫХ ВИДЕНИЙ. You can comment here or there.

Комментариев нет: