суббота, 13 сентября 2008 г.

Очередной обзор отчетов.

Телеакция  продолжается,  ниже очередная порция инфы :


[cut Read the rest of this entry »]


tuky_tuuuky вчера    написала:


“Еще раз привет! Отчитываюсь о сегодняшнем.
В этот раз вначале я видела фрагменты из работ художника Ларссона, которые разглядывала непосредственно перед сеансом. Видела золотую чешую, как-будто рыбка вырвалась у меня из рук и уплыла. Лицо бабушки. Вообще я не знаю, как видят всё другие, чтоб потом подробно об этот рассказывать, как Юра например. Мои видения очень неявные, быстрые и я их не запоминаю. Так что описания моих видений всегда наполовину выдумка.
Сегодня снова было четкое ощущение давления на всё тело, хотя голову в этот раз не ломило, а происходило примерно то же ниже пупка. И потом еще, после сеанса, болел живот, но резко прошел мин. через 15.
Мечты о блинчиках, которые ждали на кухне, заставили меня сбежать за 5 минут до окончания сеанса, каюсь :)
Вот и всё.” 


levinski там же:


“Сергей, я еще на работе:( Не успею на сеанс”, - перенесли на сегодня.


Яна:


“Всё было как всегда - диагональное движение сверху вниз чего-то серо-бело-голубого слева направо в области головы(перед глазами с учётом, что они закрыты). Для остальных поясняю, что первоначальное условие при проведении сеанса - это закрытые на полчаса глаза и полная расслабленность… Что понравилось, где-то в середине вдруг возникло ощущение, что сняли вообще всю тяжесть и стало очень легко дышать - вроде и не носом даже, а всем телом. Очень классно и приятно. Визуально практически ничего. Если наполовину придумать - комната со множеством пустых стульев и силуэты 6-8-ми сидящих на них людей в светлом.”


Комменты излишни:)


[/cut]

Originally published at ПРАКТИКА ТЕЛЕПАТИИ И ТРАНСОВЫХ ВИДЕНИЙ. You can comment here or there.

Комментариев нет: