понедельник, 22 сентября 2008 г.

Обзор отчетов за 21.08

Прежде всего хочу сообщить, что акция продлится только до 30.09.08


Лизавето и gregori_md не отписались, поэтому сегодня ограничимся отчетом ersvetik, она пишет: 


“…Расслабившись, решила понаблюдать за собой. Сначала перед глазами мелькали всякие картинки из Интернета, разговоры из агента майл ру. Моя жжешка. Набор всякой всячины. Все, чем была забита голова, когда бродила по инет паутине. Когда все это с меня снялось, при чем , я вдруг поняла, как вредно на меня действует мое времяпровождение в Инернете, я снова увидела картинки из журнала, но не на двух страничках, а как на гармошке.


[cut Read the rest of this entry »]

Швейцарские фото Сергея и еще какие-то незнакомые мне места. Когда пролисталась гармошка, меня выкинуло в Космос, и я стала рассматривать Землю сверху. Она такая маленькая , если смотреть издалека и такая красивая, если смотреть на более близком расстоянии…Потом увидела женщину и девочку в поезде. Эту женщину и девочку я вижу из сеанса в сеанс и непонятно, почему. Потом увидела дорогу и телегу, а в ней тело мертвого Грибоедова. Потом увидела войну. Рукопашный бой. Русские солдаты с кем-то сражались. Только это была война сегодняшняя, а не Великая Отечественная. Потом увидела Сережу Угримова, он стоял у каких-то ворот, наглухо закрытых. Ворота из красного дерева, мощные такие ворота. Я подумала, что Сережу куда-то не пускают. Но он вошел в здание через двери, расположенные рядом с воротами и стал подниматься по лестнице. Это был не то костел не то церковь, не то старинное здание с узкой , уходящей куда-то очень высоко лестницей. Я увидела себя, сидящую на подоконнике, обхватившую колени руками и уткнувшуюся подбородком в колени. Взгляд устремлен в окно. Потом увидела крышку гроба, она, вроде как плыла по воде. Увидела священнослужителей в золотых или парчовых одеждах, они несли гроб с телом какого-то человека. Еще я увидела церковь и свет, нежный и тихий. И этот свет проник в душу и , все, что я видела до этого стало казаться мне неважным, ненужным, и только свет, в который я вошла, как в храм, имел для меня первостепенное значение…”


Каждая картинка, образ имеют определенное значение, смысл и могут быть расталкованы, переведены на понятный нам язык, но этим мы со Светланой займемся в личке.


[/cut]

Originally published at ПРАКТИКА ТЕЛЕПАТИИ И ТРАНСОВЫХ ВИДЕНИЙ. You can comment here or there.

Комментариев нет: