вторник, 16 сентября 2008 г.

Обзор отчетов

Яна написала, что за время сеанса  ” болевшая голова прошла,” что в начале сеанса ощущалось чувство какой-то воздушной лёгкости” , а ”тёмных цветов не наблюдалось совсем, впрочем, как и цветных - какая-то цвета слоновой кости каракулевая на вид, но воздушная летучая субстанция…”.  


Получается, что работал в режиме болеутоляющего:)) Учитывая нынешние цены на лекарства, негативные побочные эффекты от них, тоже совсем неплохой результат.:)


[cut Read the rest of this entry »]

 Субстанция - это тоже мусор, мешающий ясно видеть себя, окружающий мир. Прекрасно, что он уже не такой токсичный и агрессивный, как раньше (не черный и не серый), общая ситуация значительно улучшилась, но пока далека от идеальной.


Мне хотелось бы предложить Яне, да и не только ей, перечитать свой личный журнальчик, эдак отстраненно, как посторонний человек, проанализировать посты с вопросом, а какие чувства испытывает человек, пишущий ЭТО, какие чувства и мысли пытается он вызвать у читателей?


Дело в том, что радость, спокойствие и т.д. головной боли, как и других поблем, у людей не вызывают. И, напротив, обиды, гнев, ярость и проч., вызывают не только головную боль, но и порой значительно худшие последствия. Ничего нового я этим не сказал, это общеизвестная, прописная истина. Но почему-то вопреки инстинктам самосохранения большинство из нас готово терпеть головную боль, болеть и мучатся, но не выходить из образа “правдолюбца”и “заправдуборца”. Хотя правды в этом никакай нет, есть, на самом деле, подсознательная потребность получать и генерировать негативные виды психоэмоциональных энергий.:)


_ivit_  не считает уместным писать отчеты в своем журнале поэтому пишет в комментах:


“Я пребываю еще на пороге сна и яви, между где-то. Вижу свою комнату(но не глазами), \причем с кровати,где я лежу\, в которой вокруг моей кровати начинают расти какие-то интересные деревья, будто неоновые, светящиеся, нереальные какие-то, из линий будто состоящие фосфорицирующих. А потом на них такие мудрые Каа появляются. Не хочу писать змеи,  потому что это были типа удавы и довольно крупные, обвивающие деревья, но не страшные. Они тоже были под стать деревьям, из такой же “материи”. Вот тут мне как-то не по себе стало от происходящего,и я немного стала пугаться. Просто ощущения стали как обычно, когда я выхожу кудато за грань, - страх. Я будто что-то начинаю чувствовать потустороннее, и оно небезопасно.


Потом я уже не видела деревьев этих, но со мной была на кровати моя собака, и я довольно отчетливо чувстовала ее лежащей на моих ногах (она всегда так уляжется-пригреется). Но тут же сквозь сон я четко слышу что собака идут к кровати, и цоканье коготков довольно отчетливое-стало вообще не по себе: кто идет, если собака лежит?или кто лежит со мной-если она идет?????
Хотя скорее страх был кто идет, потому что я была уверена, что лежит как раз моя собака, ее “метку” я хорошо очучала. Когда ж от этого страха я проснулась-никто не лежал у меня на кровати, а реальная собака дейсвительно шла по полу. Вот интересно “что” я вопринимала в состоянии транса меж сном и явью? Какую часть моей собаки? астральную? -это наверное не оч впечатляюще может звучать при прочтении, но для моего существа это тоже был интересный опыт. ….***


а еще насчет 2 почти неудавшегося коннекта:))
я как обычно задремала около 11, ну не могла дотепеть до этого времени.
И в 11 буквально с 3 минутами меня разбудил отчетливый ЖЕНСКИЙ голос в голове, окликнувший меня по имени:)) Вот кто они, кто так хочет, чтобы я работала над своими способностями? Или это ваши помощницы?”


Помощниц у меня нет.:)) Дерево со змеями напомнило мне “дерево добра и зла” со змеем-искусителем на нем:)) Может так и родилась эта история? Кто-то, когда-то увидел в трансовых видениях нечто подобное, дал свою трактовку и теперь все мы знаем историю про изгнание из рая наших прапрародителей.:)) Мир подсознательного - это рай, наша реальная жизнь - это наша реальная жизь, так и мечемся между ними:))


levinski откомментилась: “Сергей, добрый день! Почему я усыпать стала на сеансах?
вчера был сеанс? я уснула почти моментально, проснулась около семи часов утра.
Снился длинный и многодетальный сон, но я не запомнила его!!!”


На что я ответил: ”Караул, грабят!!! Где моя инфа??? Шучу.:))
Тань, идут какие-то глубинные преобразования.
Можно, чтобы не заснуть в следующий раз стоя принимать. А можно так и продолжать, пока ситуациясама-собой не выравняется
.:)))”


reenfair отписалась,что не вышло у нее поучаствовать, попробует сегодня.


[/cut]

Originally published at ПРАКТИКА ТЕЛЕПАТИИ И ТРАНСОВЫХ ВИДЕНИЙ. You can comment here or there.

Комментариев нет: