понедельник, 29 сентября 2008 г.

Обзор отчетов за 28.08.08

Время экспериманта типа акция  подходит к концу, остается только два дня-сегодня и завтра.


Но т.к. некоторые мои друзья только вошли во вкус, я предполагаю продолжить наши контакты в виде тестирования желающими этой песенки. Она была написана при довольно любопытных обстоятельствах. Если отдельно проанализировать  слова и музыку, то песня представляется, как низкопробная поделка не профессионала.


НО! Если проверить, ощутить силу ее воздействия на себе, то трудно не заметить весьма любопытные эффекты и моменты. Над условиями проведения этого эксперимента пока думаю. Скорее всего он будет платным, цена, чисто символическая, типа 1 € за сеанс. Курс будет состоять из 15 сеансов. Если человек после получения курса останется недоволен им, деньги будут возвращены:) А теперь к отчетам за вчерашний день:


[cut Read the rest of this entry »]


“greenfair” cтала наблюдать дальнейшее развитие трансовых событий прямо с того момента, на котором они закончились на нашем прошлом сеансе. Это общая тенденция. Этот эффект наблюдается практически у всех. Она видела:


ночную дорогу, с проезжающей машиной и ее фары светили мне в глаза, далее как фотография аллеи желтых деревьев…
Резкое ощущение того, что вся энергия собралась у виска, неонового цвета, появился шум и меня как бы утянуло в тьму.
Вдруг резкая картина: я в пещере, у воды, смотрю в сторону стены, а на ней грифон, крыльями внедренный прямо в стену, он тоже каменный как и все вокруг.
Затем было головокружение, темень и изредко светлеющее пространство.
Имело место быть чувству страха, но такого действительного кайфового страха:)))
Следуйщий раз будет последний и я подведу черту о пройденном)Расшифровка напрашивается простая очень: во внутреннем мире время суток ночное, появился свет, он что-то выхватываетиз тьмы, а где-то ослепляет:) Пока подсознание видит себя закрытым в пещере, которая, с одной стороны спасает и защищает, но с другой, в ней довольно неуютно. Посмотрим, что будет дальше:)Nika Skully:


“Начало было обычным, фиолетовый тоннель плюс ощущение движения. Мелькнули пару раз какие-то жуткие морды (нефиг на ночь “Секретки” смотреть, но все равно ж буду). Потом немного полюбовалась на птиц на фоне неба и облаков, видела девушку, сидящую в кресле с вязанием. На стене перед ней висела картина.Смотрела в сад из окна частного дома - единственная цветная картинка из всех. Потом как бы чуть отодвинулась и увидела у окна опять девушку.Больше не было ничего, оставалось только чувство потери равновесия - странное ощущение в лежачем-то положении…”Уже вырвалась из своей пещерки, соответственно, видит что-то приятное и даже цветное. Потеря равновесия вполне понятна, ведь человек становится другим, новым, незнакомым самому себе, к этому состоянию нужно привыкнуть и научиться им управлять. Что требует определенного времени и наработки навыков.


“ercvetik”, в этот раз не испытывала протеста против участияв сеансе. Внутренний кризис мы багополучно преодолели. Похоже в связи с тем, что она обогнала многих по количеству принятых сеансов, то достигла какой-то новый уровень в своем развитии. Вчера Света совершила так называемое внетелесное путешествие. Было у нее все не так, как пишет об этом феномене Роберт Монро в своих “Внетелесных путешествиях”. Было вот как:


“Я стала частью этой энергии, так, словно неслась куда-то с бешеной скоростью. Когда энергия угомонилась и перестала пульсировать во мне, я увидела себя в незнакомом городе. Я реальная реально стояла у какого-то дома на какой-то улице. Был такой чудесный вечер, тепло, осень чуть коснулась деревьев. Но как я могла оказаться в незнакомом городе? Такое просто невозможно, думала я…”


Мне бы тоже так хотелось, но у меня, как у Королева, отлично получается запускать кого-то в другие миры, а самому летать не дано. Поэтому наслаждаюсь вашими отчетами:))


“manatu”, написала, что ее охватили желания. Интересный очень пост, его следует прочитать в оригинале, поэтому цитировать ничего не буду.


Небольшой коммент:


Довольно редко но все же случается, когда во время сеансов желания не только приходят, но происходит их полное удовлетворение. От меня это не зависит абсолютно, я всего лишь создаю предпосылки, которые позволяют подсознанию человека дать ему то, в чем у негоимеется настоятельная потребность. Поэтому, если случается что-то приятное но неожиданное, не пугайтесь, наслаждайтесь, подробности можно сбросить в личку.


[/cut]

Originally published at ПРАКТИКА ТЕЛЕПАТИИ И ТРАНСОВЫХ ВИДЕНИЙ. You can comment here or there.

Комментариев нет: