четверг, 25 сентября 2008 г.

Это всегда актуально!

Друзья мои, вспомнилась вдруг популярная во времена моей молодости песенка. Это не просто боян, а скорее шарманка, имею в виду возраст ее возникновения. Но именно поэтому рискну предположить, что ее мало кто знает. Перед прочтением рекомендую сделать тыц, посмотреть на свободно льющиеся струи, услышать их шум и с соответствующим настроением читать дальше.


[cut Read the rest of this entry »]


“Я помню детсво нежно голубое.                                                                                                                     Я помню папу,  маму, отчий дом.                                                                                                                Мне часто-часто мама говорила:                                                                                                                 “Не забывай сынок пописать перед сном!”


Но злой мальчишка, я не слушал наставлений                                                                                            И забывал пописать перед сном.                                                                                                              Потом всю ночь терзали сновиденья.                                                                                                         Все потому, что я не писал перед сном.


Жена не хочет спать со мною рядом                                                                                                               И называет меня жалким писюном,                                                                                                            Так объясните ж ей, я буду благодарен,                                                                                                   Что я опять забыл пописать перед сном.


Теперь я буду писать регулярно                                                                                                                    И чтоб не называться мочуном,                                                                                                                 Кончаю петь, спасибо за вниманье,                                                                                                           Пора идти уже пописать перед сном.”


Дорогие мои, берегите себя, своих близких и друзей. Умоляю Вас, перепостите эту песенку и позаботьтесь о них, они того заслуживают! Писать перед сном всегда актуально!


Спокойной Вам ночи, хороших и приятных сновидений:))


[/cut]

Originally published at ПРАКТИКА ТЕЛЕПАТИИ И ТРАНСОВЫХ ВИДЕНИЙ. You can comment here or there.

Комментариев нет: