вторник, 23 сентября 2008 г.

Избавление от страха летать.

Нормальные, люди любят летать.  Чтобы удовлетворить их запросы постоянно создаются новые  летательные аппараты. А я с детсва был ненормальным, и летать на новых и старых летательных аппаратах боялся больше всего на свете. В полете меня пугала полная зависсимость от технического состояния машины, уровня обученности и профессионализма пилотов, от наземных средств поддержки полета и многих-многих других факторов.


[cut Read the rest of this entry »]


Если я узнавал, что через несколько месяцев мне предстоит полет куда-то, то эти несколько месяцев до пугающего меня события не просто выбрасывались из моей жизни, а превращались в мучительныю, круглосуточную пытку меня страхами, переживаниями и опасениями. Так продожалось до тех пор, пока мне не надоело бояться. Тогда я просто взял и просчитал до конца два взаимоисключающих варианта. Итак:


Вариант первый, наиболее по статистике вероятный - полет пройдет и закончится вполне благополучно. При таком раскладе получается, что я абсолютно на ровном месте, без малейших на то оснований ворую у себя любимого два месяца полноценной жизни, не просто ворую, а превращаю ее в ад и сплошные мучения. разумно ли это? Оправдано ли? Конечно же нет, глупо до безобразия!!!


Вариант второй: Выпадет малоприятный, крайне редкий случай, но так уж в жизни бывает:(


Что тогда??? А тогда опять получается, что человек, ворующий у себя последние два  месяца  полноценной жизни, просто преступник по отношению к себе. Нормальные, возьмем для примера. японских камикадзе, должны в такой ситуации наслаждаться каждым мгновением оставшейся жизни, наполнять себя радостью, счастьем и весельем, а также дарить их окружающим. Опять получается, что любое другое поведение просто проявление беспредельной глупости и только. А так как быть безнадежным дураком никому не хочется, то я перестал заморачиваться на этих мелочах.:))


Есть классная фраза, не помню кто ее автор: “Пусть будет, как будет, ведь как-нибудь будет, ведь никогда так не было, чтобы никак не было”:))


[/cut]

Originally published at ПРАКТИКА ТЕЛЕПАТИИ И ТРАНСОВЫХ ВИДЕНИЙ. You can comment here or there.

Комментариев нет: