четверг, 25 сентября 2008 г.

Обзор отчетов за 24.08.08

Напоминаю, что акция продлится еще только 6 дней, т.е. до 30.09.08:)) 


Интересный довольно сеанс был у greenfair, она рассказала, что каталась на катере, ходила по воде, аки по суху, устремлялась в небо за катером, превратившимся в истребитель.


О похожие трансовых  видениях ранее мне рассказывали многие другие из числа людей принимавших сеансы.


[cut Read the rest of this entry »]

После этих историй у меня нет ни малейших сомнений, что первоисточниками  религиозных сюжетов, в которых рассказывается о похожих вариантах и чудесах, свойственных святым, были точно такие же трансовые путешествия. Похоже пришло время объявлять Марину святой:))


being_li, если верить ее повествованию, вписалась в блудень намедни, она не скрывает свой скептицизм, как, впрочем и то, что физические ощущенияимели место быть:


“А вот потом произошло странное. У меня возникло впечатление, что мой кумпол накрыла маленькая такая еврейская шапочка, плотно так обхватив мою голову и ехидна, по еврейски же, подхихикивает надо мной.”


Срок проведения сеанса  выдержан  был и вылежан не был. Короче, случился первый раз у нас не то, что бы комом, но как-то впопыхах. Надеюсь, в следующий раз получится с большим эффектом:)


Яна в личку написала, что заснула, поэтому поститься отказывается, Лизавето тоже запропастилась.


Друзья мои,  с каждым из Вас у нас есть обоюдная договоренность, на основе которой проводится этот эксперимент. Вы в праве в любой момент его прервать без объяснения мне причин и оснований, но не забывайте, что таким же правом наделил я себя, особенно в тех случаях, когда Вы даете мне для этого основания.


[/cut]

Originally published at ПРАКТИКА ТЕЛЕПАТИИ И ТРАНСОВЫХ ВИДЕНИЙ. You can comment here or there.

Комментариев нет: