понедельник, 15 сентября 2008 г.

“Развод и девичья фамилия”

Позвонил приятель из Берлина, накипело видно. Поделился ситуевиной, просит совета. А я ваще не любитель советы давать. Умному дурной совет не нужен, а дураку и умной совет во вред пойдет. (Тока што сам придумал афоризьму эту):))


[cut Read the rest of this entry »]


Возраст у него реальный годков сорок плюс-минус, ну а по паспорту, конечно, постарше будет.


Это я, что бы понятно было, что боец еще, гладиатор почти што. И вот этого гладиатора жена в чем-то жутко страшном уличила. То ли в ее присутсвии какой-то красотке улыбнулся и комплимент сказал, то ли замешкался и дверь перед супругой услужливо не распахнул, когда они из дому выходили, провинился, короче, “непадецки”. Жена его женщина решительная, не то, что Европарламент с НАТО. В состояние войны пришла мгновенно, санкции, приговор все ему без проволочек и предъявила. Типа: “Вали отсюда сей секунд, раз ты такой ссуко”.


Он первую атаку лихо на автомате отразил, агрессорша откатилась на прежние позиции, воцарило затишье перед новой бурей. Вот он во время этого затишья сидит и кумекает: “А ведь правильное решение было найдено”. У них в семействе с самого начала так сложилось, что он всегда и во всем, по ее мнению и отношению, полный дурак и ничтожество. И хоть фактически все было всегда совсем иначе, со временем он стал помаленьку-потихоньку соответствовать задаваемым устанавкам . Исключительно в границах своей семьи конечно.


Так вот позвонил он и меня вопрошает: “А семья ли это? А если семья, то кому на фиг такая семья нужна, в которой мне, в лучшем случае, роль пустого места отведена?” Я ему говорю: “Так у тебя же ребенок, сын любимый есть, ты в нем души все восемнадцать лет со дня его рождения не чаял”.  Дружбан мой сопли пожевал-пожевал, а потом все же и в том признался, что коль скоро он своему сыну сейчас купить “Феррари” или что-нибудь адекватное не в состоянии, то кладет на него сын вместе с мамой, как говориться “с прибором”.


Друзья мои, а вы деток рожаете для того, чтобы им “Феррари” покупать? 


Семьями для чего живете?


Детки, тяжело родителей терпеть ваши детские ожидания не оправдывающих?


[/cut]

Originally published at ПРАКТИКА ТЕЛЕПАТИИ И ТРАНСОВЫХ ВИДЕНИЙ. You can comment here or there.

Комментариев нет: